Не приходит СМС с кодом #
Иногда СМС приходит не сразу. Если СМС нет больше 20 минут, нажмите Получить код ещё раз.
Проверьте, что:
- ваш телефон включён и находится в зоне приёма сети;
- вы ввели правильный номер телефона.
Изменить номер телефона #
Чтобы изменить номер телефона, в разделе Мой Ozon ID нажмите на поле Телефон.
Если у вас есть доступ к текущему номеру, нажмите Получить код. Введите код из СМС, напишите новый номер и подтвердите его.
Если доступа к номеру нет:
-
Войдите в личный кабинет в браузере.
-
Нажмите Изменить профиль.
-
В разделе Учётные данные нажмите Изменить в Ozon ID.
-
Нажмите Изменить рядом с номером телефона.
-
Выберите Изменить без подтверждения, введите новый номер и подтвердите его. Номер изменится через 14 дней.
Чтобы отменить изменение номера, в разделе Мой Ozon ID рядом с номером телефона нажмите Отменить.
Изменить электронную почту #
Изменить почту можно только с доступом к привязанному номеру телефона. Если доступа нет, измените номер.
Чтобы изменить почту:
- В разделе Мой Ozon ID нажмите на поле Почта.
- Введите новую почту.
- Подтвердите свой номер телефона. Если вы зарегистрировали аккаунт менее 24 часов назад — вводить код не потребуется.
- Укажите код из письма на новую электронную почту.
Ошибки при входе через Ozon ID #
В настоящий момент этот телефон нельзя использовать для создания или входа в аккаунт
- Вы указали номер телефона, который часто пытались заново привязать к Ozon ID. Вы сможете снова использовать его для регистрации и входа в аккаунт через 30 дней после последней попытки. Или укажите номер телефона, который ранее не использовали на сайте.
- Если вы видите окно «Кажется, мы вас узнали», в вашем аккаунте указан другой номер телефона. Используйте его для входа.
- Вы указали телефон, который находится в процессе смены. Вы сможете использовать его для входа в аккаунт через 14 дней.
Телефон не является мобильным
Проверьте, что правильно указали номер мобильного телефона.
Ваш аккаунт деактивирован
Если в окне ошибки вы видите кнопку для восстановления аккаунта, нажмите её. Если кнопки нет, создайте новый аккаунт.
Нет доступа к почте, если код отправлен на неё
Попробуйте восстановить доступ к почте через службу поддержки вашего почтового сервиса.
Некорректный формат почты
Проверьте, что вы правильно указали почту, или введите адрес повторно. Возможные проблемы:
- опечатка;
- пробел между символами;
- нет символа
@
или домена почты —.ru
или.com
; - неправильная раскладка клавиатуры.
Номер телефона изменился или отсутствует, а к старому доступа нет
Вы можете войти по почте, если у вас:
- не заблокирован аккаунт,
- не привязана банковская карта,
- нет Ozon Рассрочки,
- подтверждена почта в аккаунте.
Для этого нажмите Войти по почте. Код для авторизации придёт на указанный электронный адрес.
Ошибка подтверждения адреса электронной почты. Вы пытаетесь подтвердить электронную почту, не связанную с вашим аккаунтом
Вы авторизовались в одном аккаунте и пытаетесь подтвердить почту для другого. Чтобы подтвердить почту, войдите в аккаунт, с которым она связана.
Пользователь с указанным e-mail не найден
Вы указали почту, которая не используется ни в одном в аккаунте Ozon. Проверьте, что адрес электронной почты указан правильно. Если адрес электронной почты не указан в аккаунте или указан неправильно, войдите по номеру телефона.
Превышено количество попыток ввода или подтверждения телефона
Попробуйте войти снова через 24 часа.
⚠️ Если вы не нашли решение своей проблемы, заполните форму обратной связи.