Не могу войти в аккаунт

Не приходит СМС с кодом #

Иногда СМС приходит не сразу. Если СМС нет больше 20 минут, нажмите Получить код ещё раз.

Проверьте, что:

  • ваш телефон включён и находится в зоне приёма сети;
  • вы ввели правильный номер телефона.

Изменить номер телефона #

Чтобы изменить номер телефона, в разделе Мой Ozon ID нажмите на поле Телефон.

Если у вас есть доступ к текущему номеру, нажмите Получить код. Введите код из СМС, напишите новый номер и подтвердите его.

Если доступа к номеру нет:

  1. Войдите в личный кабинет в браузере.

  2. Нажмите Изменить профиль.

  3. В разделе Учётные данные нажмите Изменить в Ozon ID.

  4. Нажмите Изменить рядом с номером телефона.

  5. Выберите Изменить без подтверждения, введите новый номер и подтвердите его. Номер изменится через 14 дней.

    Чтобы отменить изменение номера, в разделе Мой Ozon ID рядом с номером телефона нажмите Отменить.

Изменить электронную почту #

Изменить почту можно только с доступом к привязанному номеру телефона. Если доступа нет, измените номер.

Чтобы изменить почту:

  1. В разделе Мой Ozon ID нажмите на поле Почта.
  2. Введите новую почту.
  3. Подтвердите свой номер телефона. Если вы зарегистрировали аккаунт менее 24 часов назад — вводить код не потребуется.
  4. Укажите код из письма на новую электронную почту.

Ошибки при входе через Ozon ID #

В настоящий момент этот телефон нельзя использовать для создания или входа в аккаунт

  • Вы указали номер телефона, который часто пытались заново привязать к Ozon ID. Вы сможете снова использовать его для регистрации и входа в аккаунт через 30 дней после последней попытки. Или укажите номер телефона, который ранее не использовали на сайте.
  • Если вы видите окно «Кажется, мы вас узнали», в вашем аккаунте указан другой номер телефона. Используйте его для входа.
  • Вы указали телефон, который находится в процессе смены. Вы сможете использовать его для входа в аккаунт через 14 дней.

Телефон не является мобильным

Проверьте, что правильно указали номер мобильного телефона.

Ваш аккаунт деактивирован

Если в окне ошибки вы видите кнопку для восстановления аккаунта, нажмите её. Если кнопки нет, создайте новый аккаунт.

Нет доступа к почте, если код отправлен на неё

Попробуйте восстановить доступ к почте через службу поддержки вашего почтового сервиса.

Некорректный формат почты

Проверьте, что вы правильно указали почту, или введите адрес повторно. Возможные проблемы:

  • опечатка;
  • пробел между символами;
  • нет символа @ или домена почты — .ru или .com;
  • неправильная раскладка клавиатуры.

Номер телефона изменился или отсутствует, а к старому доступа нет

Вы можете войти по почте, если у вас:

  • не заблокирован аккаунт,
  • не привязана банковская карта,
  • нет Ozon Рассрочки,
  • подтверждена почта в аккаунте.

Для этого нажмите Войти по почте. Код для авторизации придёт на указанный электронный адрес.

Ошибка подтверждения адреса электронной почты. Вы пытаетесь подтвердить электронную почту, не связанную с вашим аккаунтом

Вы авторизовались в одном аккаунте и пытаетесь подтвердить почту для другого. Чтобы подтвердить почту, войдите в аккаунт, с которым она связана.

Пользователь с указанным e-mail не найден

Вы указали почту, которая не используется ни в одном в аккаунте Ozon. Проверьте, что адрес электронной почты указан правильно. Если адрес электронной почты не указан в аккаунте или указан неправильно, войдите по номеру телефона.

Превышено количество попыток ввода или подтверждения телефона

Попробуйте войти снова через 24 часа.

⚠️ Если вы не нашли решение своей проблемы, заполните форму обратной связи.

Скрыть навигацию

Показать навигацию