Чтобы вернуть товары, оформите заявку, дождитесь её одобрения и отправьте товары.
Подробнее о сроках и условиях возврата
Заявка на возврат
- В личном кабинете перейдите в раздел Заказы и нажмите на номер заказа.
- Нажмите Вернуть товары.
- Выберите товары, которые хотите вернуть, укажите причину и приложите фото. По возможности добавьте все виды фотографий, следуя подсказкам справа от полей фотографий.
- Нажмите Оформить возврат.
Заявка на возврат оформлена. Обычно заявку одобряют в течение 3 дней. Следите за её статусом в личном кабинете в разделе Мои возвраты.
Подготовка и отправка возврата
Отправить возврат нужно в течение 7 дней после одобрения заявки, иначе заявка будет просрочена.
Если вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар, сохраните чек со стоимостью упаковки и отправки. Прикрепите фото или скан чека к заявке на возврат — мы вернём деньги.
Когда заявку одобрят:
- Подготовьте товар к отправке — проверьте комплектацию товара и аккуратно упакуйте его, чтобы товар не повредился при транспортировке. Сфотографируйте товар перед отправлением, чтобы избежать споров.
- Вложите внутрь посылки лист с номером возврата. Вы можете написать номер от руки или распечатать его.
- В бланке на посылке укажите номер возврата. Его можно написать рядом с информацией о получателе.
Без номера ваш возврат не смогут принять на складе и срок получения денег увеличится.
Где найти номер возврата
- Отнесите возврат на почту или в одну из курьерских служб.
- Самостоятельно оплатите отправку и при необходимости таможенные сборы, сохраните чек. Мы вернём вам стоимость упаковки и доставки, только если у товара есть недостатки или вам привезли не тот товар. При возврате по другим причинам стоимость возмещена не будет.
- В личном кабинете в разделе Мои возвраты нажмите Отправить возврат и подтвердите отправление посылки: загрузите квитанцию и укажите трек-номер, который вы получите в отделении почты или курьерской службы в зависимости от выбранного способа отправки. Это поможет нам отследить посылку и принять возврат на складе.
Отправка почтой
Для отправки возврата вы можете воспользоваться любой местной службой с дальнейшей доставкой по России. Например, BelPost, KazPost, HayPost или Кыргыз почтасы.
В бланке на посылке укажите номер возврата. Его можно написать рядом с информацией о получателе.
Отправьте возврат по адресу: 140961, Россия, обл. Московская, г. Подольск, ул. Магистральная (мкр-н Львовский), д. 7, А/Я 4.
Получатель: ООО «Интернет Решения».
Сохраните чек.
Отправка курьерской службой
Вы можете выбрать любую курьерскую службу, которая доставляет посылки в Россию. Например, DPD, Спарк, Boxberry, Алем ТАТ или СДЭК.
В бланке на посылке укажите номер возврата. Его можно написать рядом с информацией о получателе.
Отправьте возврат по адресу: 141533, Россия, обл. Московская, р-н Солнечногорский, д. Хоругвино, стр. 32/5.
Телефон получателя: +7 495 232-10-00, доб. 71478 или 71383. График работы: ежедневно с 8:00 до 20:00.
Сохраните чек.
Если пункт выдачи Ozon в вашем городе принимает возвраты, вы можете вернуть товар через него. Доступные пункты выдачи можно посмотреть при оформлении заявки на возврат:
- В личном кабинете перейдите в раздел Заказы и нажмите на номер заказа. Оформить возврат можно только для заказа в статусе «Получен».
- Нажмите Вернуть товары.
- Выберите товары, которые хотите вернуть, укажите причину и приложите фото. По возможности добавьте все виды фотографий, следуя подсказкам справа от полей фотографий.
- Выберите пункт выдачи для возврата и нажмите Оформить возврат. Если на карте не отображаются пункты выдачи, то в вашем городе нет пунктов, которые принимают возвраты. Оформите возврат заказа почтой или курьером.
Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon или продавцу, если он доставлял товар. Следите за статусом заявки в разделе Мои возвраты.
Когда заявку одобрят, в течение 7 дней передайте товар в пункт выдачи.
Для возврата назовите номер заявки сотруднику пункта выдачи. Возврат примут, если товар и причина возврата соответствуют указанным в заявке.