Курьером

Фейерверки, салюты и крупногабаритные товары можно вернуть только курьеру Ozon. При оформлении заявки вы можете узнать, доступен ли возврат курьером.
Если у вас есть подписка Premium, воспользуйтесь инструкцией для возврата товара курьером с подпиской Premium.

Вы можете оформить возврат курьером, только если ждёте другую доставку курьером без опции Оставить у двери и заказ ещё не перешёл в статус Передан курьеру:

  • Если доставка запланирована на следующий день или позже, выберите этот заказ при оформлении возврата.
  • Если доставка запланирована на текущий день, перейдите в заказ и измените дату заказа. Затем оформите возврат.

Чтобы оформить возврат:

  1. В личном кабинете в разделе Заказы нажмите на номер заказа.

  2. Нажмите Вернуть товары.

  3. Выберите товары, которые хотите вернуть, укажите причину и приложите фото.

  4. Выберите доставку, с которой курьер заберёт возврат, и нажмите Оформить возврат.

    Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon. Следите за статусом заявки в разделе Мои возвраты.

    Подробнее про согласование заявок на возврат
  5. Передайте возврат курьеру.

Если курьер не забрал возврат, отмените текущую заявку и повторно создайте новую. В новой заявке укажите удобную дату и время, когда курьер заберёт ваш возврат.

Если срок возврата истёк, напишите нам в чат.

Скрыть навигацию

Показать навигацию