Гарантийное обслуживание — бесплатное устранение заводских недостатков, выявленных в течение гарантийного срока. Гарантия действует, если вы не нарушали условия эксплуатации.
Гарантию предоставляет производитель. Также гарантию может предоставлять Ozon, если на товары не действует гарантия производителя и продавец — Ozon.
Тип гарантии | Куда обращаться для ремонта | Срок | Отображение в карточке товара |
---|---|---|---|
От производителя | Сервисные центры производителя | Устанавливается производителем | |
От Ozon | Сервисные центры Ozon | 1 год |
Если вы не нашли авторизованный сервисный центр производителя, обратитесь на горячую линию производителя или напишите нам в чат.
Гарантию предоставляет производитель.
Тип гарантии | Куда обращаться для ремонта | Срок | Отображение в карточке товара |
---|---|---|---|
От производителя | Сервисные центры производителя | Устанавливается производителем |
Если вы не нашли авторизованный сервисный центр производителя, обратитесь на горячую линию производителя или напишите нам в чат.
Если вы не нашли авторизованный сервисный центр производителя, обратитесь на горячую линию производителя или напишите нам в чат.
Как отремонтировать товар #
Принесите в сервисный центр:
- Товар.
- Чек или другое подтверждение покупки товара на Ozon. Если вы оплачивали заказ на сайте, чек можно найти в письме с подтверждением или в личном кабинете на странице Электронные чеки.
- Гарантийный талон — лежит в коробке с товаром.
Даже если у вас нет чека или гарантийного талона, по закону вам не могут отказать в обслуживании. Если сотрудники сервисного центра требуют гарантийный талон, напишите нам в чат.
В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что он не подлежит ремонту. По закону «О защите прав потребителей» ремонт не должен длиться дольше 45 дней.
Принесите в сервисный центр:
- Товар.
- Гарантийный талон — лежит в коробке с товаром.
Даже если у вас нет гарантийного талона, по закону вам не могут отказать в обслуживании. Если сотрудники сервисного центра требуют гарантийный талон, напишите нам в чат.
В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что он не подлежит ремонту.
Принесите в сервисный центр:
- Товар.
- Гарантийный талон — лежит в коробке с товаром.
Даже если у вас нет гарантийного талона, по закону вам не могут отказать в обслуживании. Если сотрудники сервисного центра требуют гарантийный талон, напишите нам в чат.
В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что он не подлежит ремонту.
Принесите в сервисный центр:
- Товар.
- Гарантийный талон — лежит в коробке с товаром.
Даже если у вас нет гарантийного талона, по закону вам не могут отказать в обслуживании. Если сотрудники сервисного центра требуют гарантийный талон, напишите нам в чат.
В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что он не подлежит ремонту.
Как вернуть товар #
Если товар невозможно отремонтировать, сервисный центр выдаст вам акт о неремонтопригодности товара. Чтобы вернуть деньги за такой товар:
- Создайте заявку на возврат.
- Приложите к заявке скан или фото акта о неремонтопригодности.
- Дождитесь одобрения заявки.
- При возврате вместе с товаром передайте оригинал акта о неремонтопригодности в пункт выдачи заказов, курьеру или в отделение Почты России.
Если производитель перестал оказывать гарантийное обслуживание в вашей стране:
- Создайте заявку на возврат.
- В поле «Опишите проблему» укажите, что производитель больше не оказывает гарантийное обслуживание в вашей стране. Например, «товар не обслуживается производителем на территории России».
- Дождитесь одобрения заявки.
- Передайте товар в пункт выдачи заказов, курьеру или в службу доставки.
Если у вас остались вопросы, напишите нам в чат.
Если товар невозможно отремонтировать, сервисный центр выдаст вам акт о неремонтопригодности товара. Чтобы вернуть деньги за такой товар:
- Создайте заявку на возврат.
- Приложите к заявке скан или фото акта о неремонтопригодности.
- Дождитесь одобрения заявки.
- При возврате вместе с товаром передайте оригинал акта о неремонтопригодности в пункт выдачи заказов.
Если производитель перестал оказывать гарантийное обслуживание в вашей стране:
- Создайте заявку на возврат.
- В поле «Опишите проблему» укажите, что производитель больше не оказывает гарантийное обслуживание в вашей стране. Например, «товар не обслуживается производителем на территории Казахстана».
- Дождитесь одобрения заявки.
- Передайте товар в пункт выдачи заказов или в службу доставки.
Если у вас остались вопросы, напишите нам в чат.
Если производитель перестал оказывать гарантийное обслуживание в вашей стране:
- Создайте заявку на возврат.
- В поле «Опишите проблему» укажите, что производитель больше не оказывает гарантийное обслуживание в вашей стране.
- Дождитесь одобрения заявки.
- Передайте товар в пункт выдачи заказов или в службу доставки.
Если у вас остались вопросы, напишите нам в чат.
Негарантийные случаи #
Гарантийное обслуживание не распространяется на товары, недостатки которых возникли вследствие:
- Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара;
- Действий третьих лиц:
- ремонт или внесение неуполномоченными лицами несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;
- отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
- неправильной установки или подключения изделия;
- Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
- Воздействия вредоносных программ (например, компьютерных вирусов);
- Результата некорректного обновления ВIOS (для компьютерных систем), программного обеспечения, приведшего к неработоспособности изделия, как самим пользователем, так и неуполномоченными лицами.
- Использование изделия для предпринимательской деятельности.
Гарантийное обслуживание не распространяется на товары, недостатки которых возникли вследствие:
- Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара;
- Действий третьих лиц:
- ремонт или внесение неуполномоченными лицами несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;
- отклонение от Технических Стандартов (СТ РК) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
- неправильной установки или подключения изделия;
- Действий третьих лиц:
- ремонт или внесение неуполномоченными лицами несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;
- отклонение от Технических Стандартов и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
- неправильной установки или подключения изделия;
- Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
- Воздействия вредоносных программ (например, компьютерных вирусов);
- Результата некорректного обновления ВIOS (для компьютерных систем), программного обеспечения, приведшего к неработоспособности изделия, как самим пользователем, так и неуполномоченными лицами.
- Использование изделия для предпринимательской деятельности.