Информация на этой странице актуальна только для пользователей из России.
Согласно приказу ФТС от 05.07.2018 № 1060, для всех заказов из-за рубежа необходимо указать паспортные данные для заполнения пассажирской таможенной декларации.
Как указать паспортные данные
Сроки и типы доставки #
Узнать ориентировочный срок доставки можно во время оформления заказа или в личном кабинете на странице заказа. На сроки доставки могут влиять праздничные дни в стране назначения и отправления, таможенное оформление или непредвиденные обстоятельства. Ozon указывает сроки доставки с учётом всех обстоятельств, но иногда случаются задержки.
Продавец сам выбирает транспортные компании, с которыми сотрудничает. Вы выбираете доставку одной из транспортных компаний, которые предложил продавец. Могут быть доступны не все варианты — например, доставка может быть только в пункты Ozon или отделение Почты России. Также можно оформить доставку курьером.
Продавец сам выбирает транспортные компании, с которыми сотрудничает.
Упаковка товара на складе может занимать до 10 календарных дней.
Казпочта #
Если продавец отправил заказ почтой, его доставит Казпочта.
Отследить заказ можно:
- В личном кабинете на странице заказа.
- По трек-номеру на сайте Казпочты или «ГдеПосылка». Продавец добавит трек-номер на страницу заказа после отправки.
Получение заказа. Когда заказ перейдёт в статус «Находится в ОПС», его можно получить в отделении Казпочты одним из способов:
- По извещению. Для получения вам понадобится удостоверение личности.
- С помощью цифрового удостоверения личности.
Обратите внимание на внешний вид посылки. Если посылка повреждена, вы можете попросить сотрудника почтового отделения вскрыть её в вашем присутствии и составить акт о повреждении вложения. Вес посылки должен совпадать с заявленным весом в почтовых документах и на странице заказа.
Срок хранения. Заказ хранится от 15 до 30 дней. Если вы не получили его вовремя или не оплатили дополнительную услугу хранения, заказ вернётся в страну отправителя или будет утилизирован.
Статус заказа может не обновляться до 25 дней — такое случается при международной доставке.
Если при получении вы вскрыли упаковку, отказаться от товара не получится. Оформите заявку на возврат в личном кабинете.
Отслеживание заказа #
Заказ может не отслеживаться сразу после отправления, даже если ему присвоен трек-номер. Статус заказа обновится в течение нескольких дней.
Если в процессе доставки статус перестал обновляться, заказ мог задержаться на одном из этапов — например, при таможенном оформлении или пересечении границы. Если статус заказа не обновляется больше 25 дней, напишите нам в чат.
Если в процессе доставки статус перестал обновляться, заказ мог задержаться на одном из этапов — например, при таможенном оформлении или пересечении границы. Если статус заказа не обновляется больше 25 дней, напишите нам в чат.
Если во время доставки возникнут задержки, перевозчик сообщит об этом Ozon — мы свяжемся с вами.
Если заказ не придёт, Ozon отменит его и вернёт вам полную стоимость.
Декларирование и таможенные пошлины #
При заказе товара у зарубежных продавцов действуют дополнительные правила, условия и законы.
Согласно Таможенному Кодексу, таможенному декларированию подлежат все грузы, пересекающие границу ЕАЭС, вне зависимости от стоимости и веса. Все международные отправления в установленном порядке проходят процедуру таможенного оформления в соответствии с приказом ФТС от 05.07.2018 № 1060.
Подробнее про таможенные пошлины
Остались вопросы — напишите нам в чат.
Причины изменения адреса доставки #
Пункт выдачи был закрыт или не мог принять доставку заказа #
Если на момент доставки пункт выдачи был закрыт или не мог принять заказ, доставим его в отделение Почты России. Новый адрес доставки укажем в уведомлениях по заказу или в электронном письме. На странице заказа в личном кабинете также изменим адрес доставки на новый.
Чтобы получить отправление в отделении Почты России, сообщите сотруднику почты трек-номер и покажите паспорт или СМС-код. Чтобы получать заказы по СМС-коду без паспорта, оформите электронную подпись.
Требуется оплата таможенной пошлины #
Если вы получили уведомление или электронное письмо о том, что нужно оплатить таможенную пошлину, оплатите её в указанном отделении Почты России.
Чтобы оплатить пошлину, вам могут понадобиться паспорт и ИНН.
Таможенная пошлина — обязательный платёж государству, который таможенные органы начисляют при перемещении товаров через границу. Пошлиной облагаются посылки:
- дороже 200 евро. Пошлина составит 15% от суммы превышения;
- весом больше 31 кг. Пошлина составит 2 евро за каждый килограмм превышения.
Минимальный размер пошлины — 2 евро.
Подробнее о таможенных пошлинах
Требуется дополнительная информация для таможни #
При обработке таможенной декларации инспектор сверяет заявленные в ней сведения. Таможенный инспектор может запросить дополнительные сведения. Если они понадобятся, вам придёт уведомление в чате в разделе Заказы.
Информация, которая может потребоваться:
- Паспортные данные.
- Пояснительная записка. В свободной форме опишите, с какой целью приобретаете товар.
- ИНН.
- Чек, который можно скачать в личном кабинете.
- Другие документы для выпуска товара.
Вы можете уточнить, какие документы потребуются, в таможенном органе вашего региона. Контактные данные таможенной службы можно найти на сайте Федеральной таможенной службы.