Заказы со склада партнёра Ozon могут отменить:
- партнёрский склад Ozon,
- покупатель,
- перевозчик,
- Ozon.
Посмотреть причину отмены можно в разделе Логистика → Заказы с моих складов → Отменены в столбце «Причина отмены».
Партнёрский склад #
Партнёр Ozon может отменить заказ, если:
- Товар повреждён или утерян во время хранения на складе. Сроки и размеры компенсации можно уточнить на сайте партнёра.
- Вы не оплатили услуги партнёра.
Перевозчик #
Перевозчик может отменить заказ, если:
-
В нём есть товары, которые запрещены к перевозке или не соответствуют требованиям перевозчика.
-
Он утерян во время перевозки. Если Ozon не найдёт заказ, вы получите компенсацию его стоимости через 20 дней после отмены. Проверить начисление компенсации можно в разделе Финансы → Документы → Компенсации.
Покупатель #
Покупатель может отменить заказ в статусе Ожидает сборки.
Ozon #
Ozon может отменить заказ, если:
- Он нарушает правила договора.
- Покупатель не предоставил паспортные данные в течение 24 часов после создания заказа.
- Покупатель не забрал заказ.