Что такое акт приёма-передачи и зачем он нужен #
Акт приёма-передачи — обязательный для отгрузки документ, в котором указано, сколько и каких товаров вы передаёте нам. Будем сверять с ним ваши отправления при поштучной приёмке.
Акт подписывается вами и сотрудником пункта приёма.
Когда формируются документы для отгрузки #
Акт приёма-передачи формируется автоматически в день отгрузки — после того, как вы получите все заказы на этот день.
Акт формируется вместе с товарно-транспортной накладной одним файлом PDF. Для отгрузки нужны 2 экземпляра акта и 4 экземпляра товарно-транспортной накладной.
Акт формируется вместе с товарно-транспортной накладной одним файлом PDF. Для отгрузки нужны 2 экземпляра акта и 4 экземпляра товарно-транспортной накладной.
Акт формируется вместе с транспортной накладной одним файлом PDF. Не используйте транспортную накладную, которая сформировалась в личном кабинете — вместо этого заполните накладную по инструкции в статье Подготовка документов для отгрузки. Для отгрузки нужны 2 экземпляра акта и 4 экземпляра товарно-транспортной накладной.
Как напечатать акт приёма-передачи #
-
Проверьте, что обработали все спорные заказы с доставкой Ozon в разделе FBS → Заказы с моих складов → Спорные и собрали все заказы на сегодня из раздела FBS → Заказы с моих складов → Ожидают сборки. Если этого не сделать, напечатать акт не получится.
-
Перейдите в раздел FBS → Заказы с моих складов → Ожидают отгрузки. Если складов несколько, выберите тот, где настроена доставка Ozon.
-
Выберите отправления, которые нужно отгрузить сегодня, распечатайте этикетки и нажмите Перейти к отгрузкам.
-
Укажите дату формирования акта. Проверьте, что вы собрали все отправления, и нажмите Сформировать.
-
Проверьте список отгрузки и нажмите Подтвердить.
-
Нажмите Распечатать.
Если позже захотите напечатать дополнительные экземпляры сформированных актов, нажмите К отгрузке, выберите нужный акт со статусом «Отгрузка сформирована», нажмите Посмотреть и распечатайте его.
Что делать, если в акт приёма-передачи попал отменённый заказ #
Попробуйте распечатать акт ещё раз — возможно, он уже обновился. Если отменённый заказ останется в документе, вы всё равно сможете отгрузить товары — сотрудник пункта приёма отметит в акте, что один из заказов не был принят, и составит акт о расхождениях. Так как заказ в личном кабинете будет в статусе «Отменён», он не попадёт в расчёт процента отмен.
Как отменить акт #
Вы можете отменить созданный акт и распечатать новый, если:
- акт не сформировался и перешёл в статус «В отправлениях ошибки»;
- после формирования документа появился ещё один заказ на ту же дату в статусе «Готов к отгрузке», который нужно включить в новый акт;
- в отгрузку попали лишние отправления, например, отменённые покупателем.
Чтобы отменить готовый акт:
-
Откройте раздел FBS → Заказы с моих складов → Ожидают отгрузки и нажмите К отгрузке.
-
Выберите отгрузку в списке, нажмите Посмотреть, а затем Отменить.
После этого сможете сформировать новый акт отгрузки.