Спорные заказы — заказы, которые не попали в пункт приёма. Они отображаются в разделе FBS → Заказы с моих складов → Спорные.
С 21 июля 2023 года по отправлениям в статусе «Не принят на СЦ» не получится открыть спор. Статусы отправлений важно проверять прямо в пункте приёма в личном кабинете.
Заказы, которые вы передали Ozon, перейдут в статус «Доставляются», а недостающие позиции — в статус «Не принят на СЦ». Вы сможете привезти их со следующей отгрузкой или отменить.
Обработка отправлений в статусе «Не принят на СЦ» #
Убрали статус «Не принят на СЦ» для некоторых продавцов. Заказы, которые не попали в пункт приёма, автоматически переводятся в статус «Готов к отгрузке» на вкладке «Ожидают отгрузки» с иконкой о просроченном времени отгрузки.
Если отгружаете товар поштучно, то добавьте такие заказы в отгрузку или отмените.
Если отгружаете товар доверительно, можете открыть спор через чат поддержки.
Рекомендуем сразу обрабатывать отправления в статусе «Не принят на СЦ», иначе вы не сможете сформировать акты для отгрузки следующих заказов.
-
Дождитесь, когда отправление попадёт в спорные заказы. Откройте раздел FBS → Заказы с моих складов → Спорные. Если у вас несколько складов, в фильтре слева выберите нужный.
-
Найдите отправления, которые хотите обработать. Чтобы обработать:
- одно отправление — найдите его в списке и нажмите ;
- несколько отправлений — отметьте их.
-
Выберите, что сделать с отправлениями:
- Добавить к отгрузке, если вы не передавали отправление в доставку. Оно перейдёт на вкладку Ожидают отгрузки, и вы сможете отгрузить его на следующий рабочий день.
- Отменить отправление, если вы не готовы доставить отправление. Это повлияет на процент отмен. Это действие нельзя сделать для нескольких отправлений сразу.