Аккаунт, товар или ваш склад могут заблокировать, если вы нарушили правила маркетплейса.
Причины блокировки аккаунта #
-
У вас есть задолженность по оплате услуг Ozon. Подробнее о комиссиях и тарифах Ozon
-
Вы не соблюдаете условия договора с Ozon или указания по работе с платформой. Договор для Продавцов на Платформе Ozon
- Вы создали больше 1 личного кабинета на один ИНН или бизнес-лицензию. Доступ к рекламным кампаниям и товары в личном кабинете будут также заблокированы.
-
Ваш личный кабинет неактивен. Мы блокируем аккаунт, если в нём нет активности и:
- от принятия оферты до загрузки товаров прошло 45 дней;
- от загрузки товаров до первой продажи прошло 60 дней;
- с даты последней продажи прошло больше 90 дней.
Для разблокировки обратитесь в поддержку.
Причины блокировки товара #
- Товар нельзя продавать на Ozon. Подробнее об ограничениях для категорий товаров
- Товар не соответствует карточке товара. Как заполнить карточку товара
- На товар не предоставлены документы: декларация, сертификат соответствия, добровольный сертификат соответствия или отказное письмо. Как загрузить документы на товар
- Нарушены авторские права на товар или бренд.
- У товара резко повысилась или понизилась цена. Подробнее о карантине цен
- Ваши показатели качества сервиса превысили максимально допустимые значения. В этом случае мы блокируем все ваши товары.
- Товар является неактуальным: он не продавался в течение 60 дней. Подробнее о неактуальных товарах
- Товар относится к заблокированному личному кабинету. Подробнее о причинах блокировки аккаунта
- Товар нельзя продавать на Ozon. Подробнее об ограничениях для категорий товаров
- Товар не соответствует карточке товара. Как заполнить карточку товара
- На товар не предоставлены документы: декларация, сертификат соответствия, добровольный сертификат соответствия или отказное письмо. Как загрузить документы на товар
- Нарушены авторские права на товар или бренд.
- У товара резко повысилась или понизилась цена. Подробнее о карантине цен
- Ваши показатели качества сервиса превысили максимально допустимые значения. В этом случае мы блокируем все ваши товары.
- Товар относится к заблокированному личному кабинету. Подробнее о причинах блокировки аккаунта
Причины блокировки склада #
- Нарушение сроков сборки и отправки товаров.
- Нарушение сроков доставки товара.
- «Ошибка канала» — процент отправлений, которые вы передали в доставку не тому поставщику услуг, который указан в вашем личном кабинете, или не тем способом доставки до покупателя, который указан в заказе.
- Высокий процент отмен.
- Наличие жалоб на подозрительную активность магазина.
- «Продажи остановлены» — у вас есть задолженность перед партнёрским складом. Позиции не отображаются на витрине, при этом партнёр может брать оплату за хранение товаров. Для разблокировки склада погасите задолженность в личном кабинете партнёра и проинформируйте партнёра о платеже. После этого склад будет активирован автоматически в течение 24 часов.