1. Обращения потребителей #
1.1. При получении Покупателем (далее – Ozon) от потребителя информации о недостатках товара, Ozon направляет Поставщику претензию, включая сведения о выявленных недостатках товара.
1.2. В качестве основания для претензии может быть информация от потребителя, полученная Ozon в срок, в течении которого потребитель вправе предъявить требования к Ozon в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
1.3. Ozon может направить претензию, а также сведения, подтверждающие наличие недостатков товара, по электронной почте или ЭДО, или иным способом, предусмотренным Стандартными условиями договора коммерческой поставки (далее — Условия) для направления информации. Претензия является информацией об отказе Ozon от товара и необходимости вывоза товара Поставщиком.
1.4. Поставщик направляет ответ на претензию на электронный адрес Ozon service@ozon.ru. Срок ответа на претензию – 10 рабочих дней с даты её получения. Необоснованный отказ от удовлетворения претензии не допускается. Если Поставщик подписал претензию по ЭДО, это означает согласие Поставщика с претензией.
1.5. В случае неполучения ответа Поставщика в установленный срок/в соответствии с установленным порядком, претензия считается согласованной Поставщиком.
1.6. Если Ozon ранее оплатил Поставщику товар, указанный в претензии, Ozon вправе прекратить обязательство Поставщика по возврату уплаченных за данный товар денежных средств зачетом. Ozon самостоятельно выбирает требование по оплате товара (УПД) для зачета требования по возврату денежных средств за товар, в отношении которого направлена претензия. Ozon направляет Поставщику уведомление о проведении зачета посредством ЭДО или электронной почты.
1.7. Если невозможно провести зачет требований, денежные средства за товар, в отношении которого направлена претензия, выплачиваются Поставщиком в течение 5 рабочих дней с даты истечения срока на рассмотрение претензии.
1.8. Поставщик обязан своими силами и за свой счет вывезти товар со склада Ozon в течение 30 дней с даты направления претензии. Место передачи товара Поставщику Ozon определяет самостоятельно.
1.9. Если Поставщик не вывезет товар в указанный выше срок, это означает отказ Поставщика от вывоза товара. Ozon вправе утилизировать/уничтожить данный товар на условиях приложения №3 Условий.
2. Сервисное обслуживание #
2.1. Поставщик:
-
Предоставляет Ozon список авторизированных сервисных центров (АСЦ);
-
Информирует Ozon об изменении списка АСЦ не позднее 3 рабочих дней с момента его изменения;
-
Обеспечивает прием товара в АСЦ от Ozon, в том числе по истечении гарантийного срока, если потребитель обратился к Ozon в период действия гарантии;
-
В случае отсутствия АСЦ обеспечивает сервисную поддержку товара (проверка и устранение недостатков товара) и предоставляет Ozon заключение по итогам проверки товара.
2.2. Адрес электронной почты Ozon, используемый по вопросам работы с обращениями потребителей и сервисному обслуживанию электроники: service@ozon.ru.