Если вы недавно оформили заказ и он ещё не поступил в сборку, вы можете отменить заказ или отказаться от товара при получении.
Если вы недавно оформили заказ и он ещё не поступил в сборку, вы можете отменить заказ.
Вы можете вернуть заказ только в статусе «Получен», и если он подлежит возврату.
Подробнее об условиях и сроках возврата
Чтобы вернуть товар:
- Выберите причину возврата. Если она не будет соответствовать проблеме с товаром, заявку отклонят.
- В поле Комментарий подробно опишите проблему.
- Добавьте фотографии:
- товара с нескольких сторон,
- дефектов крупным планом,
- заводской упаковки и бирок.
- Выберите способ возврата и нажмите Оформить возврат.
- Когда заявку одобрят, верните товар:
- Если товар доставлял Ozon, отнесите его в пункт выдачи заказов, отдайте курьеру или отправьте почтой. Подробнее о требованиях к товару на возврат.
- Если товар доставлял продавец, следуйте инструкции по возврату товара продавцу.
Заявку рассмотрят в течение 24 часов. Вы увидите её статус в разделе Мои возвраты.
- Чтобы вернуть товар:
- Перейдите в раздел Заказы и нажмите на номер заказа. Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть.
- В личном кабинете перейдите на вкладку Мои возвраты. Выберите товары, которые хотите вернуть, и нажмите Перейти к возврату.
-
Выберите причину возврата и опишите проблему в поле Комментарий. Добавьте фото товара с разных сторон.
-
Выберите способ возврата и нажмите Оформить возврат.
-
Когда заявку одобрят, верните товар:
- Если товар доставлял Ozon, отнесите его в пункт выдачи заказов, отдайте курьеру или отправьте службой доставки. Подробнее о требованиях к товару на возврат
- Если товар доставлял продавец, следуйте инструкции по возврату товара продавцу.
Вы можете следить за статусом заявки в разделе Мои возвраты.
- Чтобы вернуть товар:
- Перейдите в раздел Заказы и нажмите на номер заказа. Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть.
- В личном кабинете перейдите на вкладку Мои возвраты, выберите товары, которые хотите вернуть, и нажмите Перейти к возврату.
- Выберите причину возврата и нажмите Оформить возврат.
Заявка на возврат оформлена. Обычно заявку одобряют в течение 3 дней. Следите за её статусом в личном кабинете в разделе Мои возвраты.
Отправить возврат нужно в течение 7 дней после одобрения заявки, иначе заявка будет просрочена.
Если вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар, сохраните чек со стоимостью упаковки и отправки. Прикрепите фото или скан чека к заявке на возврат — мы вернём деньги.
Когда заявку одобрят:
- Подготовьте товар к отправке — проверьте комплектацию товара и аккуратно упакуйте его, чтобы товар не повредился при транспортировке. Сфотографируйте товар перед отправлением, чтобы избежать споров.
- Вложите внутрь посылки лист с номером возврата. Вы можете написать номер от руки или распечатать его.
- В бланке на посылке укажите номер возврата. Его можно написать рядом с информацией о получателе. Без номера ваш возврат не смогут принять на складе и срок получения денег увеличится.
- Отнесите возврат на почту.
В бланке на посылке укажите номер возврата. Его можно написать рядом с информацией о получателе.
- Самостоятельно оплатите отправку и при необходимости таможенные сборы, сохраните чек. Мы вернём вам стоимость упаковки и доставки, только если у товара есть недостатки или вам привезли не тот товар. При возврате по другим причинам стоимость отправки и упаковки возмещена не будет.
- В личном кабинете в разделе Мои возвраты нажмите Отправить возврат и подтвердите отправление посылки: загрузите квитанцию и укажите трек-номер, который вы получите в отделении почты. Это поможет нам отследить посылку и принять возврат на складе.
Отправка почтой #
Для отправки возврата вы можете воспользоваться любой местной службой с дальнейшей доставкой по России.
Например, Azerpost, Georgian post, Emirates post, PTT (Turkish post), Israel Post, PE Post of Serbia и Tajik post.
Отправьте возврат по адресу: 140961, Россия, обл. Московская, г. Подольск, ул. Магистральная (мкр-н Львовский), д. 7, А/Я 4.
Получатель: ООО «Интернет Решения».
Сохраните чек.
Деньги вернутся после того, как Ozon или продавец получат товар обратно.
Если у товара есть дефект, который не мешает им пользоваться, вы можете не возвращать товар и получить частичную компенсацию.
Если заказ был доставлен партнёрской курьерской службой или курьером продавца, вы оплачиваете услуги транспортной компании. Если вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар, продавец обязан компенсировать расходы на возврат. Сохраните чек со стоимостью упаковки и отправки. Прикрепите его фото или скан к заявке на возврат. Если продавец не вернул деньги за доставку возврата ненадлежащего качества, напишите нам. Если вы возвращаете товар надлежащего качества, продавец не обязан возвращать деньги за его упаковку и отправку.
Вернуть крупногабаритный товар #
При возврате крупногабаритных товаров действуют общие условия и сроки возврата.
Способ возврата крупногабаритного товара зависит от того, какой службой он был доставлен.
Проверьте на странице заказа способ доставки товара:
- доставка курьером — товар привёз курьер Ozon;
- доставка курьерской службой — товар привёз курьер партнёрской службы, например ПЭК или Деловые линии, или курьер продавца.
Чтобы оформить возврат:
-
В личном кабинете в разделе Заказы нажмите на номер заказа.
-
Нажмите Вернуть товары.
-
Выберите товары, которые хотите вернуть, укажите причину и приложите фото.
-
Если заказ был доставлен:
- доставкой Ozon — выберите удобную дату и время, чтобы курьер приехал за возвратом;
- партнёром — воспользуйтесь инструкцией для возврата товара, доставленного продавцом.
-
Нажмите Оформить возврат.
Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon или продавцу, если он доставлял товар. Следите за статусом заявки в разделе Мои возвраты.
-
Когда заявку одобрят, подготовьте возврат. Товар должен быть упакован, упаковка не входит в стоимость обратной доставки. Если не сохранилась заводская упаковка, упакуйте товар самостоятельно, иначе курьер не заберёт товар.
-
Передайте возврат курьеру Ozon или отправьте по инструкции продавца в течение 7 дней с момента одобрения заявки.
Стоимость доставки возврата #
Если заказ доставлял курьер Ozon, возврат бесплатный.
Если заказ был доставлен партнёрской курьерской службой или курьером продавца, вы оплачиваете услуги транспортной компании. После получения возврата продавец компенсирует эти расходы. Продавец не обязан возвращать деньги за упаковку и отправку товара надлежащего качества. Если продавец не вернул деньги за доставку возврата ненадлежащего качества, напишите нам.
Если заказ был доставлен партнёрской курьерской службой или курьером продавца, вы оплачиваете услуги транспортной компании. После получения возврата продавец компенсирует эти расходы. Продавец не обязан возвращать деньги за упаковку и отправку товара надлежащего качества. Если продавец не вернул деньги за доставку возврата ненадлежащего качества, напишите нам.