Фейерверки, салюты и крупногабаритные товары можно вернуть только курьеру Ozon. При оформлении заявки вы можете узнать, доступен ли возврат курьером.
Крупногабаритные товары можно вернуть в пункты выдачи, расположенные на территории сортировочного центра. Узнать, доступен ли вам этот способ возврата, вы можете при оформлении заявки.
Подробнее о самовывозе КГТ из сортировочного центра
Прежде чем отнести товар в пункт выдачи, оформите заявку на возврат:
- В личном кабинете в разделе Заказы нажмите на номер заказа.
- В личном кабинете в разделе Заказы нажмите на номер заказа.
- В личном кабинете в разделе Заказы нажмите на номер заказа.
- В личном кабинете в разделе Заказы нажмите на номер заказа.
- В личном кабинете в разделе Заказы нажмите на номер заказа.
- Нажмите Вернуть товары.


- Выберите товары, которые хотите вернуть, укажите причину и приложите фото.
- Выберите пункт выдачи и нажмите Оформить возврат.
Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon или продавцу, если он доставлял товар. Следите за статусом заявки в разделе Мои возвраты.
Подробнее про согласование заявок на возврат
Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon или продавцу. Следите за статусом заявки в разделе Мои возвраты.
Подробнее про согласование заявок на возврат
Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon или продавцу. Следите за статусом заявки в разделе Мои возвраты.
Подробнее про согласование заявок на возврат
Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon или продавцу. Следите за статусом заявки в разделе Мои возвраты.
Подробнее про согласование заявок на возврат
Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon или продавцу. Следите за статусом заявки в разделе Мои возвраты.
Подробнее про согласование заявок на возврат
Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon или продавцу. Следите за статусом заявки в разделе Мои возвраты.
Подробнее про согласование заявок на возврат
- Когда заявку одобрят, передайте возврат в пункт выдачи в течение 4 дней с момента оформления заявки. Что нужно для возврата.
В пункте выдачи покажите сотруднику штрихкод или назовите его номер. По штрихкоду сотрудник увидит все активные заявки.
Штрихкод можно найти в приложении или мобильной версии сайта в разделе Мои возвраты.
Штрихкод можно найти в приложении или мобильной версии сайта в разделе Мои возвраты.
Штрихкод можно найти в приложении или мобильной версии сайта в разделе Мои возвраты.
Штрихкод можно найти в приложении или мобильной версии сайта в разделе Мои возвраты.
Штрихкод можно найти в приложении или мобильной версии сайта в разделе Мои возвраты.
Возврат примут, если товар и причина возврата совпадают с указанными в заявке.