Партнёр — сторонняя служба доставки, например, Европочта или БелПочта.
При возврате товара надлежащего качества почтой или курьерской службой вы оплачиваете стоимость доставки товара.
Если вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар, сохраните чек со стоимостью упаковки и доставки. Прикрепите фото или скан чека к заявке на возврат — мы компенсируем эти расходы.
Партнёр — сторонняя служба доставки, например, КазПочта или Spark.
При возврате товара надлежащего качества почтой или курьерской службой вы оплачиваете стоимость доставки товара.
Если вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар, сохраните чек со стоимостью упаковки и доставки. Прикрепите фото или скан чека к заявке на возврат — мы компенсируем эти расходы.
Партнёр — сторонняя служба доставки, например, Boxberry или Кыргыз Почтасы.
При возврате товара надлежащего качества почтой или курьерской службой вы оплачиваете стоимость доставки товара.
Если вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар, сохраните чек со стоимостью упаковки и доставки. Прикрепите фото или скан чека к заявке на возврат — мы компенсируем эти расходы.
Партнёр — сторонняя служба доставки, например, BTS Express или EMU Express.
При возврате товара надлежащего качества почтой или курьерской службой вы оплачиваете стоимость доставки товара.
Если вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар, сохраните чек со стоимостью упаковки и доставки. Прикрепите фото или скан чека к заявке на возврат — мы компенсируем эти расходы.
Партнёр — сторонняя служба доставки, например, GBS Export, GFS Express или Юнитрейд & ASE.
При возврате товара надлежащего качества почтой или курьерской службой вы оплачиваете стоимость доставки товара.
Если вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар, сохраните чек со стоимостью упаковки и доставки. Прикрепите фото или скан чека к заявке на возврат — мы компенсируем эти расходы.
Партнёр — сторонняя служба доставки, например, Haypost (Почта Армении).
При возврате товара надлежащего качества почтой или курьерской службой вы оплачиваете стоимость доставки товара.
Если вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар, сохраните чек со стоимостью упаковки и доставки. Прикрепите фото или скан чека к заявке на возврат — мы компенсируем эти расходы.
Отправьте возврат в течение 7 дней после одобрения заявки, иначе она будет просрочена.
После того, как заявку одобрят:
- Подготовьте товар к отправке — проверьте комплектацию товара и аккуратно упакуйте его, чтобы он не повредился при транспортировке. Сфотографируйте товар перед отправкой, чтобы избежать споров.
- Вложите в посылку лист с номером возврата. Вы можете написать или распечатать его.
- В бланке на посылке укажите номер возврата — например, рядом с информацией о получателе.
Без номера ваш возврат не смогут принять на складе и срок получения денег увеличится.
- Отнесите возврат в одну из курьерских служб или на почту.
- Отнесите возврат на почту.
- Самостоятельно оплатите отправку и, при необходимости, таможенные сборы. Сохраните чек. Мы компенсируем стоимость упаковки и доставки только в случае, если у товара есть недостатки или вам привезли не тот товар. При возврате по другим причинам стоимость отправки и упаковки возмещена не будет.
- В личном кабинете в разделе Мои возвраты нажмите Отправить возврат и подтвердите отправление посылки: загрузите квитанцию и укажите трек-номер, который вы получите в отделении курьерской службы или почты. Это поможет нам отследить посылку и принять возврат на складе.
- В личном кабинете в разделе Мои возвраты нажмите Отправить возврат и подтвердите отправление посылки: загрузите квитанцию и укажите трек-номер, который вы получите в отделении курьерской службы или почты. Это поможет нам отследить посылку и принять возврат на складе.
- В личном кабинете в разделе Мои возвраты нажмите Отправить возврат и подтвердите отправление посылки: загрузите квитанцию и укажите трек-номер, который вы получите в отделении курьерской службы или почты. Это поможет нам отследить посылку и принять возврат на складе.
- В личном кабинете в разделе Мои возвраты нажмите Отправить возврат и подтвердите отправление посылки: загрузите квитанцию и укажите трек-номер, который вы получите в отделении курьерской службы или почты. Это поможет нам отследить посылку и принять возврат на складе.
- В личном кабинете в разделе Мои возвраты нажмите Отправить возврат и подтвердите отправление посылки: загрузите квитанцию и укажите трек-номер, который вы получите в отделении почты. Это поможет нам отследить посылку и принять возврат на складе.
- В личном кабинете в разделе Мои возвраты нажмите Отправить возврат и подтвердите отправление посылки: загрузите квитанцию и укажите трек-номер, который вы получите в отделении курьерской службы или почты. Это поможет нам отследить посылку и принять возврат на складе.
Отправка почтой #
Для отправки возврата вы можете воспользоваться местной почтовой службой с дальнейшей доставкой по России.
Отправьте возврат по адресу: 140961, Россия, Московская обл., г. Подольск, ул. Магистральная (мкр-н Львовский), д. 7, А/Я 4.
Получатель: ООО «Интернет Решения».
Отправка курьерской службой #
При возврате товаров до 30 кг вы можете выбрать любую курьерскую службу, которая доставляет посылки в Россию.
Отправьте возврат по адресу: 141533, Россия, обл. Московская, р-н Солнечногорский, д. Хоругвино, стр. 32/5.
Телефон получателя: +7 495 232-10-00, доб. 71478 или 71383. График работы: ежедневно с 8:00 до 20:00.
При возврате товара весом от 30 до 100 кг позвоните по телефону службы Спарк: +7 747 094-18-32. Отправьте возврат по адресу: Казахстан, г. Астана, район Байконыр, ул. С319, стр. 12.