Вход в Ozon Банк #
Войти в аккаунт можно:
- по отпечатку пальца;
- c помощью сканирования лица;
- по код-паролю из 4 цифр для физических лиц или паролю для юридических лиц.
Настроить вход по отпечатку пальца или сканированию лица #
- В приложении в нижнем меню нажмите .
- В левом верхнем углу нажмите на ваше имя или номер телефона.
- В блоке Вход и авторизация включите использование:
- на iPhone — Touch ID или Face ID;
- на Android — данные биометрии.
- Введите код-пароль или пароль для входа в Ozon Банк.
Восстановление доступа в Ozon Банк #
Восстановить код-пароль по номеру телефона #
Восстановить код-пароль без доступа к телефону
Если у вас есть доступ к номеру телефона, восстановите код-пароль в приложении или на сайте.
Анонимный счёт #
Следуйте инструкции в зависимости от остатка на счёте.
Базовый или Расширенный счёт #
- Введите ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта.
- Нажмите Восстановить.
- Укажите новый код-пароль и повторите его.
- Войдите в личный кабинет Ozon Банка.
Не приходит СМС с кодом #
Иногда СМС приходит не сразу. Проверьте, что:
- ваш телефон включён и находится в зоне приёма сети,
- вы ввели правильный номер телефона.
Если код не придёт в течение 10 минут, свяжитесь с нами одним из способов:
- Напишите в чат Ozon Банка.
- Позвоните по номеру:
- 8 800 555‑89‑82 — бесплатно на территории России;
- +7 495 215‑24‑08 — стоимость звонка зависит от вашего тарифа.
Не удалось восстановить код-пароль или нет доступа к номеру телефона #
- Внизу страницы входа нажмите Не могу войти.
-
Укажите номер телефона или почту, на которые вы могли ранее зарегистрировать аккаунт.
-
Укажите актуальный номер телефона — он будет привязан к аккаунту.
-
Приложите фото первого разворота паспорта. Фото должно быть чётким и без отсветов, все символы чётко видны.
-
Приложите ваше селфи с первым разворотом паспорта.
-
При наличии укажите:
- кодовое слово;
- месяц открытия счёта — его можно посмотреть в истории СМС от Ozon или на почте во входящих письмах от news@news.ozon.ru;
- дату и сумму последних двух операций по счёту — покупки, пополнения или вывода денег.
-
Придумайте новые код-пароль и кодовое слово. Если восстановление доступа одобрят, вам заменят старые пароль и кодовое слово.
Отправим СМС с решением по восстановлению доступа. Обычно оно приходит в течение 30 минут, максимальное время ожидания — 3 дня. Если решение:
- Положительное — вы сможете войти в аккаунт с помощью нового код-пароля.
- Отрицательное — доступ не восстановлен. В СМС может быть указана причина отказа, попробуйте восстановить доступ с её учётом.
Если карта Ozon Банка заблокирована #
Свяжитесь с нами одним из способов:
- Напишите в чат.
- Подготовьте кодовое слово и позвоните по номеру +7 495 215-24-08. Стоимость звонка зависит от вашего тарифа.