Вход и восстановление доступа

Вход в Ozon Банк #

Войти в аккаунт можно:

  • по отпечатку пальца;
  • c помощью сканирования лица;
  • по код-паролю из 4 цифр для физических лиц или паролю для юридических лиц.

Настроить вход по отпечатку пальца или сканированию лица #

  1. В приложении в нижнем меню нажмите .
  2. В левом верхнем углу нажмите на ваше имя или номер телефона.
  3. В блоке Вход и авторизация включите использование:
    • на iPhone — Touch ID или Face ID;
    • на Android — данные биометрии.
  4. Введите код-пароль или пароль для входа в Ozon Банк.

Восстановление доступа в Ozon Банк #

Восстановить код-пароль по номеру телефона #

Восстановить код-пароль без доступа к телефону

Если у вас есть доступ к номеру телефона, восстановите код-пароль в приложении или на сайте.

Анонимный счёт #

Следуйте инструкции в зависимости от остатка на счёте.

Базовый или Расширенный счёт #

  1. Введите ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта.
  2. Нажмите Восстановить.
  3. Укажите новый код-пароль и повторите его.
  4. Войдите в личный кабинет Ozon Банка.

Не приходит СМС с кодом #

Иногда СМС приходит не сразу. Проверьте, что:

  • ваш телефон включён и находится в зоне приёма сети,
  • вы ввели правильный номер телефона.

Если код не придёт в течение 10 минут, свяжитесь с нами одним из способов:

Не удалось восстановить код-пароль или нет доступа к номеру телефона #

  1. Внизу страницы входа нажмите Не могу войти.
  1. Укажите номер телефона или почту, на которые вы могли ранее зарегистрировать аккаунт.

  2. Укажите актуальный номер телефона — он будет привязан к аккаунту.

  3. Приложите фото первого разворота паспорта. Фото должно быть чётким и без отсветов, все символы чётко видны.

  4. Приложите ваше селфи с первым разворотом паспорта.

  5. При наличии укажите:

    • кодовое слово;
    • месяц открытия счёта — его можно посмотреть в истории СМС от Ozon или на почте во входящих письмах от news@news.ozon.ru;
    • дату и сумму последних двух операций по счёту — покупки, пополнения или вывода денег.
  6. Придумайте новые код-пароль и кодовое слово. Если восстановление доступа одобрят, вам заменят старые пароль и кодовое слово.

Отправим СМС с решением по восстановлению доступа. Обычно оно приходит в течение 30 минут, максимальное время ожидания — 3 дня. Если решение:

  • Положительное — вы сможете войти в аккаунт с помощью нового код-пароля.
  • Отрицательное — доступ не восстановлен. В СМС может быть указана причина отказа, попробуйте восстановить доступ с её учётом.

Если карта Ozon Банка заблокирована #

Свяжитесь с нами одним из способов:

  • Напишите в чат.
  • Подготовьте кодовое слово и позвоните по номеру +7 495 215-24-08. Стоимость звонка зависит от вашего тарифа.

Скрыть навигацию

Показать навигацию