Информация на этой странице актуальна только для физических лиц из России.
Приложите к заявке на возврат все фотографии, которые требуются в форме.

Одежда и обувь #
-
Если размер не соответствует заказанному, приложите фото с замерами тех характеристик, которые не совпали с размерной таблицей.
-
Чтобы подтвердить несоответствие состава, приложите фото бирки.
-
Если материал товара не соответствует описанию, приложите чёткое фото материала при хорошем освещении.
-
Если вам пришёл не тот товар, приложите:
- фото товара целиком;
- заводской упаковки;
- пакета, в котором был доставлен заказ, если остался. Замеры и другие фото не нужны.
-
Если вам доставили товар другого размера или бренда, приложите фото бирки или ярлыка.
Размер на бирке, ярлыке, коробке может быть указан в метрике другой страны и отличаться от российского значения. Определить неточность можно только по таблице размеров на карточке товара и измерительным приборам.
-
Если у товара есть дефект, приложите фото дефекта крупным планом.
Техника #
Если вам доставили не ту модель, приложите фото или скриншот характеристик из настроек.
Помимо этого понадобятся:
-
Фото заводской упаковки и штрихкода или серийного номера, если есть.
-
Фото полной комплектации.
-
Фото для подтверждения, что заводская пломба не нарушена.
-
Скриншот технических характеристик ПО или ошибки.
-
Фото ошибки или дефекта.
Если вы обнаружили следы использования: потёртости, сколы, — приложите фото крупным планом.

Также можете приложить любые другие доказательства несоответствия. Например, результаты проверки в приложениях, которые показывают детальные сведения об аппаратном и программном обеспечении.

Видеокарты #
Для возврата видеокарт требуется:
-
Фото серийного номера или штрихкода.
-
Фото коробки.
-
Фото заводской пломбы на внутренней упаковке, если вы вскрывали коробку.
-
Скриншот ошибки или дефекта.
Если у вас есть видео ошибки, отправьте его нам на почту help@ozon.ru или приложите ссылку на Google или Яндекс Диск.