Процент жалоб

Оглавление

Процент жалоб можно скачать в формате XLSX-файла: перейдите в раздел Аналитика → Отчёты → Контроль качества → Процент жалоб и нажмите Скачать отчёт. Период «На текущий момент» выбран по умолчанию, изменить его не получится.

Данные для каждой из схем работы указаны на отдельных листах файла. В отчёте покажем:

  • все отправления, которые вы обработали за последние 14 дней;
  • жалобы по ним — учитываем те, которые отображаются в разделе Товары → Жалобы;
  • процент жалоб.

Подробнее о жалобах покупателей

Содержание отчёта #

Название столбца Объяснение Пример
Номер отправления Идентификационный номер, который присваивается каждому отправлению. 00000-00-0
Принято в обработку Дата и время, когда отправление принято в обработку. Показаны отправления за последние 14 дней. 01.03.2023 12:45
Фактическая дата доставки Дата и время, когда покупатель получил товар. 03.03.2023 10:00
Поступила ли жалоба Оставил ли покупатель жалобу на товар из отправления. Да
Дата получения жалобы от покупателя Дата и время, когда по товару покупатель оставил жалобу. 03.03.2023 14:00
Количество жалоб по отправлению Сколько жалоб вы получили по товарам в отправлении. 1
Темы жалоб По какой причине пожаловался покупатель. Пересорт
Участвует в числителе Учитывается ли отправление в числителе при расчёте показателя. Да
Участвует в знаменателе Учитывается ли отправление в знаменателе при расчёте показателя. Да

Справа от таблицы покажем краткий итоговый отчёт за последние 14 дней. В нём отразим:

  • числитель — количество отправлений, по которым поступили жалобы;
  • знаменатель — общее количество отправлений;
  • процент — процент жалоб от общего количества отправлений.

Подробнее о расчёте процента жалоб

Оглавление

Скрыть навигацию

Показать навигацию