Популярные товары

Чтобы посмотреть список товаров, которые успешнее всего продавались на Ozon, перейдите в раздел Аналитика → Популярные товары. На основе списка вы можете пересмотреть ассортимент и добавить позиции, у которых наибольшие шансы стать бестселлерами прямо сейчас.

Максимальное количество товаров в списке — 1000. Данные обновляются ежедневно. Товар не попадёт в список, если у него не было продаж за 28 дней или он не вошёл в топ популярных товаров.

Настроить список популярных товаров #

В разделе Аналитика → Популярные товары вы можете:

  • Посмотреть список популярных товаров за период.

  • Найти товар по названию или артикулу.

  • Выбрать фильтры для поиска товаров:

    • Категория.
    • Бренд и Продавец. Доступно только с подпиской Premium Plus.
    • Цена. Укажите диапазон цены для товаров.
  • Посмотреть товары по параметрам:

    • Продажи. Список по умолчанию сортируется по убыванию метрики Заказано на сумму, ₽.
    • Упущенные продажи. Список по умолчанию сортируется по убыванию метрики Упущенные продажи, ₽.
    • Наличие. Список по умолчанию сортируется по убыванию метрики Доступность.
    • Просмотры. Список по умолчанию сортируется по убыванию метрики Просмотры в поиске и каталоге.
    • Акции. Список по умолчанию сортируется по убыванию метрики Доля оборота в акциях.
    • Все параметры. Список по умолчанию сортируется по убыванию метрики Заказано на сумму.
  • Проверить свои товары в списке популярных. Для этого активируйте Мои товары. Чтобы сортировать списки по возрастанию, нажмите на название метрики или .

  • Скопировать карточку товара в свой магазин — в строке товара нажмите Добавить.

  • Скачать XLSX-отчёт.

Таблица популярных товаров #

В зависимости от выбранного параметра таблица сформирует столбцы. Чтобы посмотреть все столбцы таблицы, выберите Все параметры.

Столбец Значение
Фото товара Главное фото товара из карточки.
Название товара, бренд, продавец и артикул Информация из карточки товара. Чтобы открыть карточку товара на сайте, нажмите на название.

Бренд показываем, если он указан в карточке товара в поле Бренд.

Чтобы скопировать артикул, нажмите
Среднее значение по товарам Среднее значения метрик для товаров, которые попали в выборку.
Категория 1–3 уровня Название категории 1 и 3 уровня, к которым относится товар.
Заказано на сумму, ₽ Суммарная стоимость заказанных товаров с НДС. Считаем по цене, которую вы установили в личном кабинете.
Динамика оборота, % Как изменилась суммарная стоимость заказов в сравнении с предыдущим периодом.
Заказано товаров, шт. Общее количество заказанных товаров.
Средняя цена, ₽ Средняя цена продажи товара.
Минимальная цена Минимальная цена, по которой можно было купить товар за 28 дней.
Упущенные продажи, ₽ Сколько выручки вы могли получить, если бы товар был на складах все 28 дней. Считаем по формуле: среднюю сумму заказов за день, когда товар был в наличии, умножаем на количество дней, когда товара не было в наличии.
Доля выкупа Процент заказанных товаров, которые покупатели не отменили и не вернули.
Доступность, % Какую часть периода товар был в наличии. Например, если товар был в наличии 7 дней из 28, доступность будет 25%. Проверяем наличие товара ежедневно в 02:00 по московскому времени.
Среднесуточные продажи, ₽ Средняя сумма заказов в сутки. Делим сумму всех продаж за 28 дней на количество дней, когда товар был в наличии. Не учитываем возвраты и отмены.
Среднесуточные продажи, шт. Среднее количество заказов в сутки. Делим количество всех заказов за 28 дней на количество дней, когда товар был в наличии.
Схема работы FBO или FBS.
Срок доставки, дни Средний срок доставки товара покупателю. Считаем по всем заказам товара за период.
Объём товара, л Сколько места занимает товар. Чем больше объём, тем выше стоимость логистики и размещения товара на складе Ozon.
Просмотры в поиске и каталоге Сколько раз покупатели посмотрели товар в поисковой выдаче и каталоге.
Просмотры карточки Столько раз покупатели открыли карточку товара.
В корзину из поиска и каталога, % Соотношение количества добавлений товара в корзину к количеству просмотров в каталоге и поиске.
В корзину из карточки, % Соотношение количества просмотров карточки к количеству добавлений товара в корзину после просмотра.
Доля рекламных расходов Процент расходов на продвижение товара от суммы всех заказов.
Дата создания карточки товара Дата, когда вы добавили карточку товара в личном кабинете.
Признак товара Есть ли у товара признак Super и один из признаков по уровню продаж:
  • Лидер продаж,
  • Топ-1%,
  • Топ-10%,
  • Топ-50%.
    Нажмите , чтобы выбрать товары с определённым признаком для аналитики.
  • Индекс локализации за 14 дней, % Какую долю товаров отгружают и доставляют внутри одного кластера.
    Подробнее об индексе локализации
    Остаток на конец периода, шт. Сколько единиц товара на складе готово к продаже в конце периода.
    Нажмите , чтобы выбрать товары с остатками или без остатков в конце периода для аналитики.
    Показы всего Количество показов товара на всех страницах Ozon.
    Доля оборота в акциях, % Cоотношение стоимости товаров, заказанных за период по акции, к стоимости всех заказанных товаров.
    Дней в акциях Сколько дней за период товар участвовал в акциях.
    Дней с продвижением (трафареты) Сколько дней за период товар был подключён к платному продвижению в поиске с помощью трафаретов.
    Подробнее о трафаретах
    Скидка за счёт акций Средняя скидка по всем проданным товарам от вашей цены до акций.
    Конверсия из показа в заказ Соотношение количества заказов к количеству показов товара на всех страницах Ozon.

    При планировании продаж учитывайте количество просмотров и добавлений товара в корзину. Например, если за 28 дней покупатели увидели товар 2 раза и добавили его в корзину, конверсия составит 100%. Но этот показатель не показывает успешность продаж товара, так как количество просмотров и добавлений незначительное.

    Скрыть навигацию

    Показать навигацию