Определили ваш договор
Он заключён с ООО «Интернет Решения». Если есть другой договор, сможете переключиться на него в боковом меню
Отгрузка на АПВЗ доступна только для поставки товаров кросс-докингом.
Для продажи прослеживаемых товаров отправьте ЭТТН через провайдера ЭДО и сформируйте реестр ЭТТН в бумажном виде.
Подробнее о перечне прослеживаемых товаров на сайте Альта-Софт
Для отгрузки поставки на склад или на АПВЗ нужны сопроводительные документы:
Не примем поставку с прослеживаемыми товарами, если нет ЭТТН и реестра ЭТТН или они неправильно оформлены.
По ТТН-1 или ТН-2 склад примет товар в поставке по грузовым местам без потоварного пересчёта.
ТТН-1 и ТН-2 нужны для оформления перевозки. Они не подтверждают факт передачи и приёмки товара для его размещения на складе Ozon.
Поштучная приёмка товара произойдёт в течение 5 рабочих дней после приёмки грузовых мест на конечном складе размещения. После этого в вашем личном кабинете продавца появятся акты приёмки, в которых будет указано количество и качество товарного состава поставки.
При поштучной приёмке Ozon не примет брак и неопознанные излишки. Их нужно забрать с указанного склада размещения в России самостоятельно.
Подробнее о возврате товаров со склада
При подписании ТТН-1 сотрудник склада поставит на экземплярах печать «Принято __ палет без вскрытия и внутритарного пересчёта поштучно».
Скачайте пустой шаблон товарно-транспортной накладной.
Заполните поля. Пояснения к некоторым из них:
Распечатайте три экземпляра и подпишите их со своей стороны.
Скачайте пустой шаблон транспортной накладной.
Заполните поля. Пояснения к некоторым из них:
Грузополучатель — ООО «ОЗОН Маркет Бел», 223053, Республика Беларусь, Минская область, Минский район, Боровлянский совет, 58/10, район деревни Королев Стан, 3 этаж, помещение 24.
УНП Грузополучателя — 193602362.
Основание отпуска — номер вашего договора и дата заключения в формате: Договор КОМИСС 11-111/11 от 10.10.2022г.
Цена и Стоимость — указываются в белорусских рублях.
Пример заполнения ТН-2 (XLSX)
Распечатайте два экземпляра и подпишите их со своей стороны.
Полный список АПВЗ с основными данными указан в файле (XLSX).
Юридическое лицо и ИНН АПВЗ доступны в личном кабинете:
В разделе FBO → Заявки на поставку нажмите на поставку из списка.
В виджете «Для продавцов из Беларуси» нажмите Скачать.
Данные указаны в файле.
Количество доступных ПВЗ и данные о них регулярно обновляются. Скачивайте список каждый раз при создании заявки на поставку.
Если виджет пропадёт, обновите страницу, и он снова отобразится.
Если вы устанавливаете цены на товары в белорусских рублях, посмотрите цену на товар в разделе Цены и акции → Цены на товары в столбце Ваша цена. Чтобы рассчитать Стоимость, умножьте её на количество товаров в поставке.
Если вы устанавливаете цены на товары в российский рублях, для расчёта Цены:
Посмотрите цену на товар в разделе Цены и акции → Цены на товары в столбце Ваша цена.
Рассчитайте Цену для ТТН-1 или ТН-2 по формуле:
(Цена товара из личного кабинета в рос. рублях × Курс Национального банка Республики Беларусь на дату отгрузки в бел. рублях) ÷ 100 = Цена товара в бел. рублях
Округлите результат до сотых. Например, если цена равна 20,7893 бел. рублей, округлите её до 20,79 бел. рублей.
Актуальный курс смотрите на дату отгрузки на сайте Национального банка Республики Беларусь.
Чтобы рассчитать Стоимость, умножьте полученный результат на количество товаров в поставке.
Пример расчёта
Вы продаёте книги и формируете заявку на поставку 10 единиц товара.
В разделе Цены и акции → Цены на товары Ваша цена составляет 400 рос. рублей. Курс на 19.11.2024 составляет: 100 RUB = 3,3916 BYN
Рассчитываем Цену по формуле:
(400 рос. рублей × 3,3916 бел. рублей) ÷ 100 = 13,5664 бел. рублей
Округляем результат до сотых. Цена товара составляет 13,57 бел. рублей.
Рассчитываем Стоимость по формуле:
13,57 (бел. рублей) × 10 (количество товара в поставке) = 135,7 бел. рублей
Заполненную ТТН-1 или ТН-2 передайте водителю, который повезёт товары на склад. Если пользуетесь услугами транспортной компании:
На складе водитель должен отдать документы в диспетчерскую. Подпишем накладную, если в ней верно указаны:
В накладной перечень товаров указывается для того, чтобы вы закрыли перевозку.
Если заметили неточности в ТТН-1 и хотите её заменить, привезите новые накладные на склад отгрузки в его рабочее время. Мы попросим подписать заявление о возврате документа и примем новые документы.
Подробнее о складах Ozon в Беларуси
В заявлении укажите название вашей организации, контакты, номер некорректной накладной, дату её заполнения и причину замены. Обработаем запрос в течение 10–14 календарных дней. Вы получите уведомление о готовности документов.
Вы можете заранее написать заявление по шаблону (DOCX). Заполните и распечатайте его перед приездом на склад.
Перед отгрузкой проверьте, верно ли заполнены ТТН-1 или ТН-2 и указаны данные грузополучателя, основание отпуска, цена и стоимость. Укажите цену и стоимость в белорусских рублях.
Из пункта отгрузки через личный кабинет Ozon обратитесь в поддержку. Если вы не можете исправить ошибки, из-за которых груз не принимают, заберите его и оформите новую заявку на поставку.
Скрыть навигацию
Показать навигацию
Это база знаний для продавцов из стран СНГ и дальнего зарубежья.
Если ваша компания зарегистрирована в России, перейдите в базу знаний для продавцов из России.
Когда вы зарегистрировались на Ozon?
Условия работы и инструкции зависят от даты заключения договора — её можно посмотреть в разделе Договоры
Определили ваш договор
Он заключён с ООО «Интернет Решения». Если есть другой договор, сможете переключиться на него в боковом меню
Из какой страны вы продаёте?
Выберите договор