Управление заказами

Посмотреть заказы #

Всю информацию по заказам собираем в разделе FBS → Заказы с моих складов и показываем статус.

Статус Что происходит с заказом
Ожидает отгрузки Заказ собран и готов к передаче в доставку.
Не принят на СЦ Отправление не прибыло на сортировочный центр — так бывает, если вы забыли его передать или мы не можем его найти.
Доставляется Заказ в пути или дожидается покупателя в пункте выдачи.
Передаём курьеру Скоро курьер заберёт заказ, чтобы доставить его покупателю.
На пути в ПВЗ Заказ в пути на пункт выдачи. Когда его примут, покупатель получит уведомление о том, что заказ готов к получению.
Курьер в пути Курьер забрал заказ и везёт его покупателю.
Ожидает в ПВЗ Заказ доставлен в пункт выдачи. Покупатель может забрать его в течение 14 дней.
Доставлен Покупатель забрал заказ в пункте выдачи или у курьера.
Отменён Вы или покупатель отменили заказ.
Если у вас есть необработанные отправления в статусе Не принят на СЦ, добавьте их к отгрузке — иначе вы не сможете сформировать акты для передачи следующих заказов в доставку.

Подробнее о сборке и отгрузке отправлений

Отфильтровать заказы #

Чтобы посмотреть номер отправления, статус, сроки и другую информацию о заказах, перейдите на страницу FBS → Заказы с моих складов → Все.

При необходимости используйте на этой и других вкладках фильтр, чтобы отсортировать заказы по складам, службам и методам доставки.

Чтобы открыть архивные склады, нажмите Склад → Показать все.

Перейти в карточку товара из заказа #

Вы можете перейти из списка заказов к управлению конкретным товаром. Чтобы посмотреть детали о товаре, скачать его штрихкод или отредактировать карточку, нажмите на артикул товара.

Cпорные заказы #

С 21 июля 2023 года по отправлениям в статусе «Не принят на СЦ» не получится открыть спор. Статусы отправлений важно проверять прямо в пункте приёма в личном кабинете.

Заказы, которые вы передали Ozon, перейдут в статус «Доставляются», а недостающие позиции — в статус «Не принят на СЦ». Вы сможете привезти их со следующей отгрузкой или отменить.

Подробнее о спорных заказах

Приложение Ozon Seller #

В приложении Ozon Seller вы можете управлять заказами со смартфона.

Чтобы начать пользоваться приложением, скачайте его в App Store или Google Play — для входа используйте логин и пароль от личного кабинета.