Telegram-бот доступен на схеме realFBS при доставке самостоятельно или неинтегрированными службами.
Вы можете подключить чат-бот в Telegram, который присылает уведомления о заказах в статусе «Доставляется». В последний день доставки бот пришлёт 2 уведомления с номером отправления за 7 часов и за 4 часа до конца срока.
Подключить Telegram-бот #
Подключить Telegram-бот может директор компании или сотрудник с ролью «Администратор».
-
В личном кабинете в правом верхнем углу нажмите
и перейдите в раздел Настройки → API интеграции → Уведомления.
-
На вкладке Telegram уведомления нажмите Получить новый код. Система сгенерирует QR-код, который будет доступен 60 секунд.
-
Отсканируйте QR-код камерой смартфона, перейдите по ссылке в приложение Telegram и нажмите Start.
Посмотреть пользователей Telegram-бота #
Чтобы посмотреть, кто получает сообщения о заказах, а разделе Настройки → API интеграции → Уведомления перейдите на вкладку Telegram уведомления.
Для каждого пользователя показываем имя и ник в Telegram.

Удалить пользователя из Telegram-бота #
Если вы хотите удалить пользователя из получателей рассылки, в разделе Настройки → API интеграции → Уведомления → Telegram уведомления в строке с пользователем нажмите .

Перевести заказ в статус «Условно доставлен» #
Доступно только на методе доставки «Вы или сторонняя служба».
Когда срок доставки подойдёт к концу, бот пришлёт уведомление. Чтобы подтвердить, что вы вовремя передали заказ покупателю, нажмите Перевести в Доставлено под уведомлением. Кнопка исчезнет, а заказ перейдёт в статус «Условно доставлен».
Ошибки при изменении статуса #
Текст ошибки | Причина | Решение |
---|---|---|
Бот подключен к нескольким личным кабинетам, поэтому изменить статус можно только вручную | Вы подключили к своему Telegram-аккаунту бот для управления сразу несколькими магазинами на Ozon. | Измените статус вручную или отключите бот других магазинов. |
Убедитесь, что заказ в статусе «Курьер в пути», и снова нажмите кнопку | Ваш сотрудник уже изменил статус в личном кабинете. | Всё в порядке, ничего делать не нужно. |
Заказ не перевели в статус «Курьер в пути». | В личном кабинете измените статус на «Курьер в пути», а затем снова нажмите кнопку с нужным статусом. |