Причины блокировки

Если вы нарушите правила площадки, мы можем заблокировать ваш товар, склад, метод доставки или весь аккаунт.

Причины блокировки товара #

После проверки документов на бренд продолжаем следить за качеством продукции и блокируем карточки контрафактных и фальсифицированных товаров.

Особенности категории

Проблемы с товаром

  • Модель, артикул, торговая марка или другие данные о товаре не соответствуют описанию в его карточке или не совпадает с документами.
    Подробнее о требованиях к оформлению
  • Вы нарушили авторские права на товар — например, без разрешения используете чужие фото или описания товаров.
    Подробнее о защите авторских прав
  • У товара резко повысилась или понизилась стоимость, и он попал в Карантин цен — в этом случае после проверки и исправления стоимости вы можете разблокировать товар самостоятельно.
    Подробнее о карантине цен
  • У товара слишком низкий рейтинг из-за негативных отзывов покупателей.
  • Товар помещён в архив.
    Подробнее об архивации
  • Подозрение на неоригинальную продукцию — по договору на Ozon запрещена продажа копий и реплик.

Проблемы с документами

  • Вы не загрузили документы на реализацию товара: декларация, сертификат соответствия, добровольный сертификат соответствия или отказное письмо.
    Как загрузить документы на товар

  • Вы не загрузили документы на бренд — из-за этого можем заблокировать все товары этой марки.
    Подробнее о документах на бренд

  • Документы на бренд или сертификаты качества ещё не подтверждены — когда проверка документов и товаров завершится, системе понадобится три часа, чтобы разблокировать карточки. Если прошло больше времени, напишите в поддержку — мы всё проверим.

Другие причины

  • Вы недавно создали склад и настройки ещё не завершились — обычно на это нужно 2 рабочих дня.

  • Вы проставили остатки до того, как система завершила настройки склада — из-за этого на сайте стоит отметка «Товар закончился». Советуем обнулить остатки у такой позиции и сохранить изменения, а затем — снова открыть редактирование, проставить актуальный остаток и выбрать «Показать на Ozon».

Если вы уверены, что ни один из этих вариантов не мог стать причиной для блокировки вашего товара, напишите в поддержку.

При блокировке товара проводим выплаты в обычном режиме.

Причина Срок Снятие Дополнительные условия
Продажа контрафактных товаров До выполнения условий снятия. При повторном нарушении — навсегда. Предоставьте документы на бренд или удалите контрафактный товар.
Продажа запрещённых товаров Навсегда Невозможно
Отсутствуют документы качества До выполнения условий снятия Предоставьте сертификаты и дождитесь их одобрения. Убедитесь, что данные документа соответствуют информации в карточке товара. Если сертификат будет одобрен, но сведения из него не будут совпадать с карточкой, товар останется заблокированным.
Отсутствуют документы на бренд До выполнения условий снятия Предоставьте документы на бренд и дождитесь их одобрения. Если документы уже были одобрены, разблокируем товар после обращения.
У товара резко повысилась или понизилась цена До выполнения условий снятия Скорректируйте цену товара в личном кабинете. После проверки товар будет разблокирован.
Товар относится к заблокированному личному кабинету Срок блокировки личного кабинета При снятии блокировки с личного кабинета В зависимости от причины блокировки личного кабинета вы можете:
  • загрузить документы на товар,
  • перенести все товары в архив.
  • Некорректные категория и тип До выполнения условий снятия Переместите товар в нужную категорию, выберите правильный тип и дождитесь повторной модерации.
    Некорректное фото До выполнения условий снятия Загрузите новые изображения в соответствии с требованиями Ozon и обратитесь в поддержку.
    Нарушены требования к оформлению карточки товара До выполнения условий снятия Исправьте ошибки и обратитесь в поддержку.
    Нарушение авторских прав До выполнения условий снятия Подтвердите авторство или отредактируйте контент. После выполнения условий обратитесь в службу поддержки.
    Частичное или полное несоответствие заявленным характеристикам в карточке товара Навсегда Невозможно

    Посмотреть причину блокировки товара #

    Причины деактивации склада FBS #

    Склад перейдёт в статус Не активен:

    • Если больше 30 суток:
      • на складе нет ни одного товара;
      • с этого склада вы не привезли ни одного отправления в пункт приёма — в таком случае при деактивации отключим склад от выбранного пункта.
    • Если ни один из поступивших заказов не был отгружен в течение 7 дней. За 3 дня до архивации мы направим уведомление, чтобы вы могли отгрузить товары или скорректировать график работы.

    Подробнее об активации склада

    Причины блокировки аккаунта #

    При блокировке аккаунта отправим в личный кабинет уведомление, в котором:

    • укажем причину блокировки или прекращения сотрудничества;

    • добавим инструкцию, по которой можно оспорить нарушения в указанный в уведомлении срок, если это предусмотрено условиями договора.

    Скрыть навигацию

    Показать навигацию