Управление заказами

Отследить отправления #

Заказы с ваших складов можно фильтровать по статусам:

  • «Ожидают сборки».
  • «Ожидают отгрузки».
  • «Доставляются».
  • «Спорные».
  • «Доставлены».
  • «Отменены».

Рядом с заказом отображается время, оставшееся на сборку и отгрузку.

Подтвердить сборку заказа #

Чтобы собрать заказ:

  1. Перейдите на вкладку Отправления.

  2. Выберите фильтр Ожидает сборку.

  3. Нажмите Собрать отправление или перелистните нужный заказ вправо.

После этого отправление перейдёт в статус Ожидает отгрузки, а покупатель получит уведомление о том, что заказ принят в работу.

Разбить заказ на несколько отправлений #

Если товары из заказа не помещаются в одну упаковку, заказ можно разбить на несколько отправлений при сборке. Для этого на странице заказа нажмите Разбить на несколько.

Если у вас два отправления:

  • перенесите товары, которые не поместились, из первого отправления во второе;
  • уменьшите количество товаров в первом отправлении.

Если вам нужно добавить ещё одно отправление, нажмите Создать новое отправление.

Когда вы распределите все товары, нажмите Готово. Отправление перейдёт в статус Ожидает отгрузки, а покупатель получит уведомление о том, что заказ принят в работу.

Посмотреть содержимое отправления #

Вы можете отсканировать штрихкод и проверить, что находится внутри посылки. Для этого:

  1. В разделе Отправления в правом верхнем углу нажмите .

  2. Наведите камеру на штрихкод Ozon на посылке, чтобы он попал в выделенную область.

Изменить статусы заказов на realFBS #

На схеме realFBS вы можете подтверждать сборку заказа и переключать статусы отправления: Доставляется, Курьер в пути или Условно доставлен. Чтобы изменить статус:

  1. Перейдите на вкладку Отправления.

  2. Выберите нужное и перелистните вправо.

  3. Чтобы подтвердить статус, нажмите Изменить.

Также вы можете обновить статус на странице отправления.

Отменить заказ #

Если заказанный товар повреждён или закончился на складе, отправление можно отменить. Для этого:

  1. Перейдите на вкладку Отправления.

  2. Выберите фильтр Ожидает сборку или Ожидает отгрузку.

  3. Выберите отправление и нажмите Отменить отправление или перелистните отправление влево.

  4. Укажите причину отмены: например, «Брак» или «Товар закончился».