Раздел «Настройки» в личном кабинете

Настройки — это раздел в личном кабинете, в котором вы можете обновлять контакты, управлять доступами для сотрудников, создавать API-ключи и менять название магазина. Чтобы открыть настройки, в правом верхнем углу нажмите и выберите Настройки.

Управление аккаунтом #

Учётная запись #

На вкладке Учётная запись указаны:

  • фамилия и имя пользователя,
  • Ozon ID,
  • номер телефона.

Изменить фамилию, имя и телефон можно через настройки Ozon ID. Сам Ozon ID изменить нельзя — он закрепляется за пользователем автоматически.

Если вы зарегистрированы как ИП, после смены ФИО обязательно напишите в поддержку.

Подробнее об Ozon ID

Сотрудники #

На вкладке Сотрудники пользователи с ролью «Управляющий» или «Администратор» могут:

  • посмотреть или изменить список сотрудников;

  • настроить для пользователей права доступа и уведомления, которые они будут получать от Ozon;

  • проверить историю приглашений и отозвать неактуальные.

Подробнее об управлении пользователями

Мои уведомления #

На вкладке Мои уведомления можно:

  • посмотреть номер телефона и электронную почту, на которые вы получаете уведомления от Ozon;

  • выбрать тематики для email-рассылок;

  • добавить мессенджер для дополнительного способа связи.

API интеграция #

Работать с вкладками в этом разделе могут пользователи с ролью «Управляющий» или «Администратор».

Seller API #

На вкладке Seller API можно:

  • создать или удалить API-ключ для подключения к Seller API;

  • изменить название действующего API-ключа.

Подробнее о Seller API

Уведомления #

На вкладке Уведомления можно:

  • подключить Telegram-бот, который будет сообщать о заказах по схеме realFBS;

  • добавить или удалить пользователей Telegram-бота.

Подробнее о Telegram-боте

Реквизиты и договор #

Информация о компании #

На вкладке Информация о компании отражаем:

  • Seller ID — уникальный номер каждого продавца, который автоматически присваивается при регистрации.

  • Форму собственности, например: ИП или ООО.

  • Наименование юридического лица или ФИО ИП — это юридическое название, под которым вы зарегистрированы в налоговой.

  • Название компании — имя вашего магазина, который указываем в карточках товаров.

  • Юридический адрес или адрес регистрации ИП — адрес, который указан в учредительных документах или при регистрации в налоговой.

  • ИНН — номер налогоплательщика.

Seller ID и ИНН закрепляются за личным кабинетом, поэтому изменить их нельзя — можно лишь зарегистрироваться заново.

Чтобы изменить другую информацию, напишите в поддержку.

Договоры #

На вкладке Договоры вы можете:

  • Посмотреть список всех договоров, которые заключены между Ozon и вашей компанией. Если их несколько, зелёной меткой «Активен» отметим тот, по которому работаете в этом аккаунте.
    Договор для продавцов товаров на платформе Ozon

  • Посмотреть реквизиты для оплаты — расчётный счёт компании, БИК, название и адрес банка. Если они изменятся, напишите в поддержку — к обращению приложите заполненную Excel-карточку.
    Подробнее о смене реквизитов

  • Подключить и отключить Premium-подписки, которые позволяют получить преимущества перед другими продавцами при работе на площадке.
    Подробнее о Premium-подписке

  • Расторгнуть договор — эта возможность будет отображаться, если вы пользователь с ролью «Управляющий». Чтобы расторгнуть договор, нажмите Расторгнуть договор, выберите причину и нажмите Подтвердить. Если у вас несколько кабинетов, нажмите на название магазина в правом верхнем углу, выберите из списка компанию, с которой хотите расторгнуть договор, и заполните заявку. Расторжение договора с одним кабинетом не влияет на другие. Далее отправим заявку на проверку — обычно это занимает не более 7 дней.
    Подробнее о расторжении договора

Бренды #

На вкладке Бренды в блоке:

  • Добавление брендов — можно оставить заявку на добавление брендов, которые отсутствуют на Ozon.
    Подробнее о брендах

  • Представительство бренда — пользователи с ролью «Управляющий» или «Администратор» могут:

    • следить за проверкой документов на бренд;
    • подать заявку на статус представителя бренда на Ozon — владельцы товарных знаков смогут видеть, кто продаёт товары их марки.

Скрыть навигацию

Показать навигацию