Название #
Вы можете указать название магазина при создании аккаунта продавца на Ozon или в разделе Товары → Витрина → Оформление магазина после регистрации. Изменить название магазина может сотрудник с ролью «Управляющий» или «Администратор».
Требования к названию #
Допустимая длина названия — от 2 до 140 символов. Название может быть написано кириллицей или латиницей в любом регистре.
Название не должно содержать:
- нецензурную лексику;
- эмодзи и специальные символы;
- пробелы и цифры;
- опечатки;
- контакты магазина, ссылки на сайт и телефонные номера;
- слова «лучший», «первый» и «самый» без подтверждения;
- перечисление видов товаров;
- названия чужих товарных знаков;
- слова «Ozon» и «Озон».
Система автоматически уберёт пробелы перед названием или после него.
Изменить название магазина #
Изменить название магазина можно только после заключения Договора.
- В разделе Товары → Витрина → Оформление магазина перейдите на вкладку Название и логотип магазина.
- В поле Название магазина введите новое название и нажмите На модерацию.

Новое название не должно совпадать с текущим названием, названием на модерации или с ранее отклонённым названием.
Модераторы проверят новое название магазина в течение двух рабочих дней. О результатах модерации мы сообщим на вашу электронную почту и покажем статус на вкладке Название и логотип магазина. В блоке История изменений можно посмотреть статус текущей заявки, старые названия магазина, статусы по прошлым заявкам и даты их рассмотрения.

Возможные статусы:
- «Подтверждено» — название прошло проверку;
- «На проверке» — проверяем название;
- «Изменено автоматически» — название отклонено из-за нарушений, поэтому заменили его на юридическое название организации или ФИО, если вы индивидуальный предприниматель, при условии, что не было ранее подтверждённого названия;
- «Изменено вручную» — название вашего магазина было изменено специалистом технической поддержки Ozon;
- «Отклонено» — название не прошло проверку;
- «Отменено» — вы создали несколько заявок или использовали название, которое ранее не прошло модерацию.
Если название не пройдёт модерацию, мы автоматически заменим его на:
- юридическое название организации;
- ФИО, если вы индивидуальный предприниматель;
- ранее подтверждённое название.
Если покупатель наведёт курсор на рядом с названием магазина на карточке товара, он увидит юридическое название компании — по закону «О защите прав потребителей» Ozon не может скрыть эти сведения.
Изменить юридическое название магазина #
Если юридическое название вашего магазина изменилось, напишите нам в чат или отправьте письмо на marketplace.crossborder@ozon.ru. Прикрепите к обращению:
- Официальное письмо о смене реквизитов. Укажите в письме номер договора с Ozon, в котором нужно изменить реквизиты. Письмо должно быть заверено подписью и печатью управляющего магазином.
- Карточку организации в текстовом формате и отсканированную копию оригинала с цветной печатью и подписью управляющего.
Логотип #
Изменить логотип магазина может сотрудник с ролью «Управляющий» или «Администратор».
Требования к логотипу #
- размер — 200 × 200 пикселей;
- вес файла — не больше 200 Кб;
- тип файла — JPG, PNG, WEBP.
Изменить логотип #
Изменить логотип можно в разделе Товары → Витрина → Оформление магазина на вкладке Название и логотип магазина.
Чтобы удалить старый логотип, в блоке Ваш логотип на изображении нажмите .
Чтобы загрузить новый логотип:
- Нажмите Выбрать файл и добавьте изображение.
- Нажмите На модерацию.

После изменения логотипа отправим его на модерацию. Проверка занимает не больше 3 дней. Покажем статус проверки в блоке Ваш логотип. Возможные статусы:
- «Прошёл проверку» — логотип прошёл проверку и опубликован;
- «На модерации» — проверяем логотип;
- «Модерация не прошла» — логотип не прошёл проверку, покажем, что нужно исправить.
Если логотип не пройдёт модерацию, заменим его на тот, что был по умолчанию.