Название и логотип магазина

Название #

Вы можете указать название магазина при создании аккаунта продавца на Ozon или в разделе Товары → Витрина → Оформление магазина после регистрации. Изменить название магазина может сотрудник с ролью «Управляющий» или «Администратор».

Требования к названию #

Допустимая длина названия — от 2 до 140 символов. Название может быть написано кириллицей или латиницей в любом регистре.

Название не должно содержать:

  • нецензурную лексику;
  • эмодзи и специальные символы;
  • пробелы и цифры;
  • опечатки;
  • контакты магазина, ссылки на сайт и телефонные номера;
  • слова «лучший», «первый» и «самый» без подтверждения;
  • перечисление видов товаров;
  • названия чужих товарных знаков;
  • слова «Ozon» и «Озон».

Система автоматически уберёт пробелы перед названием или после него.

Изменить название магазина #

Изменить название магазина можно только после заключения Договора.

  1. В разделе Товары → Витрина → Оформление магазина перейдите на вкладку Название и логотип магазина.
  2. В поле Название магазина введите новое название и нажмите На модерацию.
Новое название не должно совпадать с текущим названием, названием на модерации или с ранее отклонённым названием.

Модераторы проверят новое название магазина в течение двух рабочих дней. О результатах модерации мы сообщим на вашу электронную почту и покажем статус на вкладке Название и логотип магазина. В блоке История изменений можно посмотреть статус текущей заявки, старые названия магазина, статусы по прошлым заявкам и даты их рассмотрения.

Возможные статусы:

  • «Подтверждено» — название прошло проверку;
  • «На проверке» — проверяем название;
  • «Изменено автоматически» — название отклонено из-за нарушений, поэтому заменили его на юридическое название организации или ФИО, если вы индивидуальный предприниматель, при условии, что не было ранее подтверждённого названия;
  • «Изменено вручную» — название вашего магазина было изменено специалистом технической поддержки Ozon;
  • «Отклонено» — название не прошло проверку;
  • «Отменено» — вы создали несколько заявок или использовали название, которое ранее не прошло модерацию.

Если название не пройдёт модерацию, мы автоматически заменим его на:

  • юридическое название организации;
  • ранее подтверждённое название.

Если покупатель наведёт курсор на рядом с названием магазина на карточке товара, он увидит юридическое название компании — по закону «О защите прав потребителей» Ozon не может скрыть эти сведения.

Изменить юридическое название магазина #

Если юридическое название вашего магазина изменилось, напишите нам в чат или отправьте письмо на marketplace.crossborder@ozon.ru. Прикрепите к обращению:

  • Официальное письмо о смене реквизитов. Укажите в письме номер договора с Ozon, в котором нужно изменить реквизиты. Письмо должно быть заверено подписью и печатью управляющего магазином.
  • Карточку организации в текстовом формате и отсканированную копию оригинала с цветной печатью и подписью управляющего.

Логотип #

Изменить логотип магазина может сотрудник с ролью «Управляющий» или «Администратор».

Требования к логотипу #

  • размер — 200 × 200 пикселей;
  • вес файла — не больше 200 Кб;
  • тип файла — JPG, PNG, WEBP.

Изменить логотип #

Изменить логотип можно в разделе Товары → Витрина → Оформление магазина на вкладке Название и логотип магазина.

Чтобы удалить старый логотип, в блоке Ваш логотип на изображении нажмите .

Чтобы загрузить новый логотип:

  1. Нажмите Выбрать файл и добавьте изображение.
  2. Нажмите На модерацию.

После изменения логотипа отправим его на модерацию. Проверка занимает не больше 3 дней. Покажем статус проверки в блоке Ваш логотип. Возможные статусы:

  • «Прошёл проверку» — логотип прошёл проверку и опубликован;
  • «На модерации» — проверяем логотип;
  • «Модерация не прошла» — логотип не прошёл проверку, покажем, что нужно исправить.

Если логотип не пройдёт модерацию, заменим его на тот, что был по умолчанию.

Скрыть навигацию

Показать навигацию