Актуальные крупные распродажи Ozon

На Ozon регулярно проходят акции, в которые вы можете добавить ваши товары. Во время крупных распродаж Ozon мы запускаем тематические промо-кампании и продвигаем ваши товары, участвующие в акциях.

Текущие и будущие распродажи #

«Финальная распродажа года» с 4 по 27 декабря #

Праздничная распродажа года с широким ассортиментом товаров разных категорий. Для участия в распродаже добавьте товары в акции без ограничения срока действия: «Бустинг х2», «Бустинг х3», «Бустинг х4». За участие в акции вы получите бустинг в поиске, бейдж на карточке товара, счётчик остатков и место в акционной подборке на главной странице Ozon.

Подробнее о финальной распродаже года

«Зимняя распродажа одежды» с 9 по 29 января 2025 года #

Первая мультикатегорийная распродажа с акцентом на категорию «Одежда, обувь и аксессуары».

С 9 января начнём масштабную рекламную кампанию распродажи. С 9 по 14 января включительно товары, которые вы не удалите из акций после «Финальной распродажи года», будут участвовать в «Скидки недели».

С 15 января начнётся основной период распродажи.

Подробнее о зимней распродаже одежды

Виды акций #

  • «Бустинг х4. Без ограничения срока действия» — товарам назначается самая большая скидка и высокая позиция в поиске.
  • «Бустинг х3. Без ограничения срока действия» — товарам назначается средняя скидка. В поиске их позиция выше, чем у товаров из «Бустинг х2. Без ограничения срока действия».
  • «Бустинг х2. Без ограничения срока действия» — товарам назначается минимальная скидка. В поиске их позиция выше, чем у товаров, которые не участвуют в акциях.

В разделе Цены и акции → Акции от Ozon можно посмотреть список действующих акций от Ozon, в которых участвуют ваши товары.

Различия между акциями #

Размер скидки #

Подходящие для акции товары #

Участвовать в акции могут любые товары, кроме алкоголя, электронных сигарет и товаров для курения.

Товары, запрещённые для продажи

Чтобы участвовать в акции, ваши товары должны соответствовать минимум двум требованиям:

  • не больше 10% жалоб на товар;
  • не больше 10% возвратов, невыкупленных товаров и невостребованных заказов;
  • средняя оценка товара не меньше 3.

Если вы добавляете в акцию товар, загруженный меньше 60 дней назад, мы не будем учитывать отзывы, жалобы и средние оценки.

Добавить товары в акции #

Продвижение товаров из акций #

Товары, которые не будут участвовать в акциях, опустятся в поиске и каталоге — покупателям будет сложнее их найти.

Отследить эффект от участия #

Вы можете отследить эффект от участия в личном кабинете в разделе Аналитика:

  • по акциям — совместим их график с графиком продаж, чтобы было удобнее отслеживать эффект от участия;
  • по графику продаж — в моменте нагляднее всего покажет, как растут продажи.

Проверка цен #

Если скидка на товар не соответствует условиям акции, на вкладке Текущие подсветим её красным. Чтобы товар участвовал в акции, измените цену до рекомендуемой в столбце Цена по акции.

Если не изменить цену, можем удалить товар из акции. Перед этим пришлём уведомление в личный кабинет и письмо на почту. У вас будет 3 рабочих дня, чтобы поменять цену на рекомендуемую.

Скрыть навигацию

Показать навигацию