Акции продавца

Посмотреть товары с акциями #

Вы можете продвигать товары бесплатно, создавая собственные акции. Ozon покажет ваши акционные позиции:

Если товар участвует в нескольких акциях с одинаковыми механиками, Ozon добавит только одну подсказку с самой низкой акционной ценой. Например, при одновременном участии в двух акциях типа «Промокод» со скидками 10% и 15%, в карточке товара покупатель увидит только стикер с промокодом на 15%.

Типы акций #

  • С обычной скидкой. В такую акцию можно добавить любые ваши товары и установить на них любую скидку, но не ниже минимальной. Если ваш товар участвует в нескольких акциях одновременно, он будет продаваться по самой низкой из акционных цен.
  • «Промокод» — это промокод, с помощью которого покупатель может получить скидку на покупку.
Скидка продавца — это не акция. Это разница в цене, которую вы устанавливаете в личном кабинете в полях Цена и Цена до скидки в карточке товара. Такие товары Ozon не сможет показать на странице акции или дополнить подсказками.

Настроить акции #

Вы можете настроить параметры:

  • Период проведения акции. Даты ваших акций могут пересекаться с датами акций Ozon.

    Посмотреть акции, в которых могут участвовать ваши товары

  • Тип скидки — обычная, от суммы заказа или промокод.

  • Аудиторию покупателей, для которой будет действовать акция.

  • Географию, чтобы акция действовала в выбранных регионах или на товары с определённых складов.

  • Любые товары для участия в акции. Для этого они должны быть:

    • в наличии на любом из ваших складов;
    • созданы больше 7 дней назад — столько времени нужно, чтобы их начали находить в поиске.

Один и тот же товар одновременно может участвовать и в акциях Ozon, и в вашей акции.

Если ваша акция завершилась, продлить или возобновить её не получится.

Создать акцию #

Чтобы товары появились на странице акции на сайте Ozon, нужно около 12 часов. Поэтому Ozon рекомендует создавать акции заранее и устанавливать дату начала на будущее число.

  1. Заполните общую информацию:

    • Название. Это название станет заголовком страницы вашей акции на сайте Ozon и будет видно покупателям. Ozon рекомендует добавлять название с обозначением категории товаров. Например, «Presale Black Friday — Текстиль».

    • Дата начала и Дата окончания. Укажите даты проведения акции. Они могут пересекаться с датами проведения других акций. Продлить или перезапустить завершённую акцию не получится. Если вы не знаете дату окончания, установите любой срок, максимальный — полгода. Вы можете завершить акцию вручную в любой момент.

    • Механика акции. Доступные механики:

  2. Заполните параметры механики акции:

    Скидка
    Скидка от суммы заказа
    • Установите размер скидки в процентах или валюте, в которой загружаете товары.
    • Укажите минимальную стоимость заказа для участия в акции.
    • Настройте аудиторию и географию.
    Скидка по промокоду
    • Укажите размер скидки в процентах или валюте, в которой загружаете товары.
    • Настройте промокоды.
    • Настройте аудиторию и географию.
  3. Нажмите Выбрать товары. Отметьте товары, которые будут участвовать в акции, и нажмите Добавить выбранные. Чтобы скидка действовала на все товары, нажмите Добавить все.

Настроить аудиторию #

Чтобы акция была доступна для определённой категории покупателей, в блоке Покупатели выберите:

Все покупатели
Все покупатели на Ozon смогут купить товары со скидкой.
Сегменты
  • Выберите один или несколько сегментов. Скидку смогут применить покупатели, которые соответствуют хотя бы одному из выбранных сегментов. Например, если вы указали сегменты «Посуда» и «Декор и интерьер», скидка будет у покупателей, которые заказали товар в категории «Посуда» или «Декор и интерьер».

  • Чтобы настроить пересечение сегментов, нажмите Добавить пересечение. Так вы выберете покупателей, которые одновременно соответствуют нескольким условиям. Например, покупатели, которые оформили заказ в категории «Декор и интерьер» и имеют подписку Ozon Premium.

  • Чтобы у части покупателей акция была недоступна, нажмите Исключить и выберите сегмент. Например, чтобы скидку по акции не смогли применить клиенты, которые покупали товары в категории «Свечи и подсвечники».

Список покупателей

Укажите ID покупателей. Только покупатели из списка смогут воспользоваться скидкой.

Как узнать ID покупателя

Настроить географию #

Чтобы акция была доступна для определённых складов и регионов, в блоках:

  • Склады → Список складов выберите, на товары с каких складов будет действовать скидка;
  • Города → Список городов выберите, покупателям из каких городов и регионов будет видна скидка.

Настройки складов и регионов не зависят друг от друга.

Отредактировать и проанализировать акции #

Все ваши акции можно посмотреть в разделе Мои акции.

Чтобы посмотреть доступные действия, в строке акции нажмите . Вы можете:

  • отредактировать акцию — нажмите Редактировать;

  • посмотреть, как акция отображается для покупателей — нажмите Посмотреть на сайте;

  • изменить список акционных товаров — нажмите Список товаров;

  • скачать список акционных товаров — нажмите Скачать товары из акции;

  • изучить аналитику — нажмите Скачать статистику;

  • поставить акцию на паузу и возобновить позже — нажмите Выключить;

  • удалить акцию — нажмите Удалить.

Отредактировать акцию можно также на её странице. Для этого выберите нужную акцию из списка и нажмите Редактировать акцию.

Завершить акцию и посмотреть статистику #

Когда акция закончится, она попадёт во вкладку Завершённые. Если вы хотите завершить акцию раньше, в строке с ней нажмите Выключить.

Посмотреть статистику по завершённой акции можно несколькими способами:

Скрыть навигацию

Показать навигацию