Получать бонусы и списывать их на новые заказы могут только покупатели из России.
В отличие от других рассылок бонусов продавца, автоматическая рассылка позволяет:
- мотивировать покупателей, которые положили товар в корзину или избранное, но не оформили заказ;
- напоминать о себе покупателям, которые давно не делали заказы в вашем магазине;
- мотивировать на повторные заказы тех, кто уже покупал у вас;
- начислять бонусы подписчикам магазина.
При запуске автоматической рассылки бонусов вы:
-
Выбираете, кому отправлять бонусы.
-
Определяете время действия бонусов — 7, 14 или 30 дней. Отсчитываем срок с момента получения покупателем бонусов. Напомним покупателям, когда срок действия будет подходить к концу.
-
Указываете бюджет на календарный месяц. Если деньги заканчиваются раньше, рассылка приостанавливается до следующего месяца или увеличения текущего лимита.
В день может быть потрачено не более 30% месячного бюджета.
Рассылка работает до тех пор, пока вы сами её не отключите.
Максимальное количество автоматических рассылок в статусах «Активна» и «Приостановлена» — 10 штук.
Мы начисляем клиентам бонусы и анонсируем это в письмах и push-уведомлениях.
Подробнее об информировании о бонусах
Покупатели могут:
- получить через рассылку от 100 до 5000 бонусов;
- оплатить ими до 25% от стоимости любых товаров из вашего ассортимента.
Запустить автоматическую рассылку #
-
В разделе Продвижение → Механики лояльности → Бонусы продавца в блоке Рассылка бонусов продавца нажмите Создать новую рассылку.
-
В блоке Регулярная рассылка выберите Автоматическая рассылка.
-
Укажите название рассылки — оно будет отображаться в списке рассылок.
-
В блоке Параметры аудитории выберите одну или несколько целей рассылки:
- Активация Корзины — мотивировать покупателей на заказ товара в корзине.
- Активация Избранного — мотивировать покупателей на заказ товара из избранного.
- Возврат оттока — напомнить о себе покупателям, которые последний раз заказывали у вас до 180 дней назад. Например, если укажете 60 дней, бонусы получат покупатели, которые делали заказы в вашем магазине в течение двух последних месяцев.
- Новые клиенты — мотивировать покупателей, которые делали у вас первый заказ в течение последних 30 дней. Например, если укажете 7 дней, новые клиенты будут получать бонусы через неделю после первой покупки.
- Новые подписчики — начислять бонусы покупателям, которые подписались на обновления магазина 1–30 дней назад.
-
Укажите пол и возраст аудитории.
-
Выберите географию рассылки — все города или конкретные.
-
Настройте бонусы:
- число бонусов на покупателя — от 100 до 5000 с шагом 50;
- срок действия бонусов — 7, 14 или 30 дней.
-
Установите лимит — максимальную сумму для оплаты рассылки в каждом календарном месяце. Минимальный бюджет — 3000 рублей, максимальный — 1 000 000 рублей. Вы можете изменить лимит в любой момент.
-
Нажмите Создать рассылку и подтвердите действие.
Максимальный объём бонусов #
Максимальный объём бонусов считаем по формуле: лимит аудитории × размер бонусов, где лимит аудитории = бюджет рассылки ÷ (размер бонусов × комиссия).
Пример
Вы установили бюджет рассылки 10 000 рублей, количество бонусов на покупателя — 300. Комиссия составляет 9% от суммы начисленных бонусов.
-
10 000 ÷ (300 × 9%) = 370,37.
Округляем в меньшую стороную. Лимит аудитории — 370 человек.
-
370 × 300 = 111 000 — максимальный объём бонусов.
Изменить настройки автоматической рассылки #
-
В разделе Продвижение → Механики лояльности → Бонусы продавца в блоке Рассылка бонусов продавца нажмите на количество активных рассылок.
-
Нажмите у рассылки и выберите Изменить.
-
Установите новые параметры рассылки. Они применятся не только для текущего месяца, но и для всех последующих.
-
Нажмите Обновить рассылку и подтвердите действие.
Увеличить бюджет рассылки #
-
В разделе Продвижение → Механики лояльности → Бонусы продавца в блоке Рассылка бонусов продавца нажмите на количество активных рассылок.
-
Нажмите Увеличить бюджет у нужной рассылки.
-
Выберите предустановленную сумму, на которую хотите увеличить бюджет, или укажите свою.
-
Нажмите Увеличить.
Отключить автоматическую рассылку #
-
В разделе Продвижение → Механики лояльности → Бонусы продавца в блоке Рассылка бонусов продавца нажмите на количество активных рассылок.
-
Нажмите у рассылки и выберите Изменить.
-
Нажмите Отключить и подтвердите действие.
Статус рассылки изменится на «Остановлена», и она перейдёт на вкладку Остановленные.
Посмотреть статистику по автоматической рассылке #
В разделе Продвижение → Механики лояльности → Бонусы продавца на странице Аналитика по автоматическим рассылкам вы можете посмотреть информацию об активных и остановленных автоматических рассылках:
- статус и дату запуска;
- конверсию — процент покупателей, которые оформили заказ после получения рассылки;
- количество покупателей, которые оформили хотя бы один заказ после получения рассылки;
- бюджет — лимит рассылки и его остаток.
Нажмите , чтобы посмотреть статистику за выбранный период:
- продажи — суммарную стоимость товаров, купленных после рассылки за вычетом бонусов;
- фактических получателей — количество покупателей, которые получили бонусы по рассылке;
- количество начисленных бонусов — общее количество отправленных бонусов.
Данные обновляем в режиме реального времени.
Статусы автоматических рассылок #
Вкладка | Статус | Значение |
---|---|---|
Активные | Активна | • Рассылка включена. • Бюджет не исчерпан. • Система автоматически начисляет бонусы покупателям. |
Приостановлена | • Рассылка включена. • Месячный бюджет израсходован. • Система продолжит начислять бонусы покупателям в следующем месяце или после увеличения текущего лимита бюджета. |
|
Остановленные | Остановлена | • Рассылка отключена вами. • Бюджет не расходуется. • Система продолжит начислять бонусы покупателям после включения рассылки. |