Автоматическая рассылка бонусов продавца

Получать бонусы и списывать их на новые заказы могут только покупатели из России.

В отличие от других рассылок бонусов продавца, автоматическая рассылка позволяет:

  • мотивировать покупателей, которые положили товар в корзину или избранное, но не оформили заказ;
  • напоминать о себе покупателям, которые давно не делали заказы в вашем магазине;
  • мотивировать на повторные заказы тех, кто уже покупал у вас;
  • начислять бонусы подписчикам магазина.

При запуске автоматической рассылки бонусов вы:

  • Выбираете, кому отправлять бонусы.

  • Определяете время действия бонусов — 7, 14 или 30 дней. Отсчитываем срок с момента получения покупателем бонусов. Напомним покупателям, когда срок действия будет подходить к концу.

  • Указываете бюджет на календарный месяц. Если деньги заканчиваются раньше, рассылка приостанавливается до следующего месяца или увеличения текущего лимита.

    Как изменить бюджет рассылки

    В день может быть потрачено не более 30% месячного бюджета.

Рассылка работает до тех пор, пока вы сами её не отключите.

Как отключить рассылку

Максимальное количество автоматических рассылок в статусах «Активна» и «Приостановлена» — 10 штук.

Мы начисляем клиентам бонусы и анонсируем это в письмах и push-уведомлениях.

Подробнее об информировании о бонусах

Покупатели могут:

  • получить через рассылку от 100 до 5000 бонусов;
  • оплатить ими до 25% от стоимости любых товаров из вашего ассортимента.

Запустить автоматическую рассылку #

  1. В разделе Продвижение → Механики лояльности → Бонусы продавца в блоке Рассылка бонусов продавца нажмите Создать новую рассылку.

  2. В блоке Регулярная рассылка выберите Автоматическая рассылка.

  3. Укажите название рассылки — оно будет отображаться в списке рассылок.

  4. В блоке Параметры аудитории выберите одну или несколько целей рассылки:

    • Активация Корзины — мотивировать покупателей на заказ товара в корзине.
    • Активация Избранного — мотивировать покупателей на заказ товара из избранного.
    • Возврат оттока — напомнить о себе покупателям, которые последний раз заказывали у вас до 180 дней назад. Например, если укажете 60 дней, бонусы получат покупатели, которые делали заказы в вашем магазине в течение двух последних месяцев.
    • Новые клиенты — мотивировать покупателей, которые делали у вас первый заказ в течение последних 30 дней. Например, если укажете 7 дней, новые клиенты будут получать бонусы через неделю после первой покупки.
    • Новые подписчики — начислять бонусы покупателям, которые подписались на обновления магазина 1–30 дней назад.
  5. Укажите пол и возраст аудитории.

  6. Выберите географию рассылки — все города или конкретные.

  7. Настройте бонусы:

    • число бонусов на покупателя — от 100 до 5000 с шагом 50;
    • срок действия бонусов — 7, 14 или 30 дней.
  8. Установите лимит — максимальную сумму для оплаты рассылки в каждом календарном месяце. Минимальный бюджет — 3000 рублей, максимальный — 1 000 000 рублей. Вы можете изменить лимит в любой момент.

  9. Нажмите Создать рассылку и подтвердите действие.

Максимальный объём бонусов #

Максимальный объём бонусов считаем по формуле: лимит аудитории × размер бонусов, где лимит аудитории = бюджет рассылки ÷ (размер бонусов × комиссия).

Пример

Вы установили бюджет рассылки 10 000 рублей, количество бонусов на покупателя — 300. Комиссия составляет 9% от суммы начисленных бонусов.

  1. 10 000 ÷ (300 × 9%) = 370,37.

    Округляем в меньшую стороную. Лимит аудитории — 370 человек.

  2. 370 × 300 = 111 000 — максимальный объём бонусов.

Изменить настройки автоматической рассылки #

  1. В разделе Продвижение → Механики лояльности → Бонусы продавца в блоке Рассылка бонусов продавца нажмите на количество активных рассылок.

  2. Нажмите у рассылки и выберите Изменить.

  3. Установите новые параметры рассылки. Они применятся не только для текущего месяца, но и для всех последующих.

  4. Нажмите Обновить рассылку и подтвердите действие.

Увеличить бюджет рассылки #

  1. В разделе Продвижение → Механики лояльности → Бонусы продавца в блоке Рассылка бонусов продавца нажмите на количество активных рассылок.

  2. Нажмите Увеличить бюджет у нужной рассылки.

  3. Выберите предустановленную сумму, на которую хотите увеличить бюджет, или укажите свою.

  4. Нажмите Увеличить.

Отключить автоматическую рассылку #

  1. В разделе Продвижение → Механики лояльности → Бонусы продавца в блоке Рассылка бонусов продавца нажмите на количество активных рассылок.

  2. Нажмите у рассылки и выберите Изменить.

  3. Нажмите Отключить и подтвердите действие.

Статус рассылки изменится на «Остановлена», и она перейдёт на вкладку Остановленные.

Посмотреть статистику по автоматической рассылке #

В разделе Продвижение → Механики лояльности → Бонусы продавца на странице Аналитика по автоматическим рассылкам вы можете посмотреть информацию об активных и остановленных автоматических рассылках:

  • статус и дату запуска;
  • конверсию — процент покупателей, которые оформили заказ после получения рассылки;
  • количество покупателей, которые оформили хотя бы один заказ после получения рассылки;
  • бюджет — лимит рассылки и его остаток.

Нажмите , чтобы посмотреть статистику за выбранный период:

  • продажи — суммарную стоимость товаров, купленных после рассылки за вычетом бонусов;
  • фактических получателей — количество покупателей, которые получили бонусы по рассылке;
  • количество начисленных бонусов — общее количество отправленных бонусов.

Данные обновляем в режиме реального времени.

Статусы автоматических рассылок #

Вкладка Статус Значение
Активные Активна • Рассылка включена.
• Бюджет не исчерпан.
• Система автоматически начисляет бонусы покупателям.
Приостановлена • Рассылка включена.
• Месячный бюджет израсходован.
• Система продолжит начислять бонусы покупателям в следующем месяце или после увеличения текущего лимита бюджета.
Остановленные Остановлена • Рассылка отключена вами.
• Бюджет не расходуется.
• Система продолжит начислять бонусы покупателям после включения рассылки.

Скрыть навигацию

Показать навигацию