Подписка Premium для продавцов

Premium — подписка для продавцов, которые зарегистрированы на территории СНГ как ИП или юридические лица.

Преимущества Premium-подписки #

  • Поднятие в поиске товаров с выгодным индексом цен на 10% вместо 7,5.

  • Метка «Premium-продавец» с примечанием о качественном сервисе и высоких оценках товаров.

    Подробнее о контроле показателей

  • Доступ к продвинутой аналитике для 2 сотрудников:

    • Графики — отслеживайте воронку продаж по товарам и используйте готовые подборки метрик для детального анализа.
    • Акции — анализируйте, какие категории, модели и бренды лучше всего продаются в период акций.
    • Тренды — смотрите статистику продаж в ваших и смежных категориях и определяйте ёмкость рынка в вашей нише.
    • Конкурентная позиция — сравнивайте свои показатели с конкурентами в категории и усиливайте стратегию продаж.
    • Портрет покупателя — собирайте статистику о ваших покупателях и интересных им категориях товаров, чтобы расширять ассортимент и повышать эффективность акций.
    • Поисковые запросы, недостающие и распроданные товары — изучайте, какие товары чаще всего ищут и раскупают, добавляйте их в свой ассортимент и повышайте продажи.
  • Фильтр «Товары Premium-продавцов» в поиске и каталоге.

  • Приоритетная поддержка в чатах.

  • Отсутствие блока с рекомендациями на вашей витрине — покупатели не увидят товары других продавцов.

    Подробнее о витрине

Стать Premium-продавцом #

Чтобы подключить Premium-подписку, нужно пройти внутреннюю проверку Ozon. Мы не раскрываем критерии проверки в целях безопасности, чтобы мошенники не получили доступ к преимуществам подписки.

Если вы успешно прошли проверку, мы вышлем приглашение в раздел Premium → Premium для продавцов.

Стоимость Premium-подписки #

Для продавцов, которые не пользовались Premium-подпиской, сделали пробный период бесплатным, чтобы было проще разобраться с правилами.

Подробнее о пробном периоде

Плата за Premium списывается в начале каждого месяца единым платежом. При подключении подписки платёж списывается сразу — на вашем балансе должно быть достаточно средств для оплаты. Отследить начисления можно в личном кабинете в разделе Финансы и в акте выполненных работ по итогам месяца.

Например, если вы подключили подписку 5 июня, в этот же день спишем оплату за первый месяц, а 5 июля — за следующий.

Почему можем отключить подписку

Подключить Premium #

Если вы прошли проверку, в разделе Premium → Premium для продавцов появится баннер-приглашение. Он будет отображаться на странице, пока вы подходите по всем условиям.

Принять приглашение могут только пользователи с ролями Управляющий и Администратор. Если у вас отображается баннер, но включить услугу не получается, обратитесь к руководителю.

Подключить Premium можно в мобильном приложении Ozon Seller. Когда вы откроете отчёты аналитики в приложении, система предложит оформить Premium. Соглашаясь, вы автоматически активируете подписку.

Через 10-15 минут после подключения подписки вам станет доступна продвинутая аналитика и другие Premium-инструменты. Если средняя оценка всех ваших товаров 4.5 или выше, у товаров появится стикер с пометкой, что у вас качественный сервис. Другие преимущества Premium станут доступны в течение дня.

Контроль показателей #

Ozon ежедневно пересчитывает среднюю оценку товаров и показывает её на странице вашего магазина. Если показатель опустится ниже 4.5, система уберёт метку Premium из карточек и на странице магазина. Ваши товары временно не будут отображаться в фильтре «Товары Premium-продавцов».

Вернём эти преимущества, как только оценка станет 4.5 или выше.

Вы можете следить за статистикой по оценкам в личном кабинете.

Как посмотреть статистику

Пробный период #

Если вы не подключали Premium-подписку раньше, вам будет доступен бесплатный пробный период.

Пробный период длится 30 дней с момента первого подключения подписки. Когда он закончится, автоматически подключим платную версию подписки. Если не готовы продлевать, отключите её заранее в Настройках → Договоры.

Узнать, когда заканчивается ваш пробный период, можно в разделе Premium → Premium для продавцов.

Почему можем отключить подписку #

  • Вы перестали соответствовать условиям.

  • На балансе не хватает средств для продления подписки. В этом случае мы будем пытаться продлить её.

    Если в течение 14 дней на балансе будет достаточно денег для оплаты подписки, мы продлим её.

    Если за 14 дней на балансе не будет хватать денег для оплаты подписки, мы остановим попытки продления и отключим её.

    Подключить подписку заново можно в разделе Premium для продавцов.

    Управлять автоматическим продлением подписки можно в разделе Настройки → Договоры.

Отменить Premium-подписку #

Вы можете отменить подписку в любой момент. Для этого перейдите в раздел Настройки → Договоры, внизу страницы в блоке Premium для продавцов нажмите Отключить подписку.

Преимущества подписки сохранятся до конца оплаченного или пробного месяца. Например, вы подключили подписку 6 октября, а 19 октября решили, что не хотите её продлевать. Если отключите подписку, она будет активна до конца оплаченного месяца — то есть до 6 ноября. До тех пор можете пользоваться продвинутой аналитикой, а ваши товары с выгодным индексом цен будут выше в поиске.

Чтобы посмотреть сроки текущего платёжного периода и начало следующего, перейдите в раздел Premium → Premium для продавцов.

Скрыть навигацию

Показать навигацию