Акт приёма-передачи

Что такое акт приёма-передачи и зачем он нужен #

Акт приёма-передачи — обязательный для отгрузки документ, в котором указано, сколько и каких товаров вы передаёте нам. Будем сверять с ним ваши отправления при поштучной приёмке.

Акт подписывается вами и сотрудником пункта приёма.

Когда формируются документы для отгрузки #

Акт приёма-передачи формируется автоматически в день отгрузки — после того, как вы получите все заказы на этот день.

Как напечатать акт приёма-передачи #

  1. Проверьте, что обработали все спорные заказы с доставкой Ozon в разделе FBS → Заказы с моих складов → Спорные и собрали все заказы на сегодня из раздела FBS → Заказы с моих складов → Ожидают сборки. Если этого не сделать, напечатать акт не получится.

  2. Перейдите в раздел FBS → Заказы с моих складов → Ожидают отгрузки. Если складов несколько, выберите тот, где настроена доставка Ozon.

  3. Выберите отправления, которые нужно отгрузить сегодня, распечатайте этикетки и нажмите Перейти к отгрузкам.

  4. Укажите дату формирования акта. Проверьте, что вы собрали все отправления, и нажмите Сформировать.

  5. Проверьте список отгрузки и нажмите Подтвердить.

  6. Нажмите Распечатать.

Если позже захотите напечатать дополнительные экземпляры сформированных актов, нажмите К отгрузке, выберите нужный акт со статусом «Отгрузка сформирована», нажмите Посмотреть и распечатайте его.

Что делать, если в акт приёма-передачи попал отменённый заказ #

Попробуйте распечатать акт ещё раз — возможно, он уже обновился. Если отменённый заказ останется в документе, вы всё равно сможете отгрузить товары — сотрудник пункта приёма отметит в акте, что один из заказов не был принят, и составит акт о расхождениях. Так как заказ в личном кабинете будет в статусе «Отменён», он не попадёт в расчёт процента отмен.

Как отменить акт #

Вы можете отменить созданный акт и распечатать новый, если:

  • акт не сформировался и перешёл в статус «В отправлениях ошибки»;
  • после формирования документа появился ещё один заказ на ту же дату в статусе «Готов к отгрузке», который нужно включить в новый акт;
  • в отгрузку попали лишние отправления, например, отменённые покупателем.

Чтобы отменить готовый акт:

  1. Откройте раздел FBS → Заказы с моих складов → Ожидают отгрузки и нажмите К отгрузке.

  2. Выберите отгрузку в списке, нажмите Посмотреть, а затем Отменить.

После этого сможете сформировать новый акт отгрузки.

Полезные ссылки #